Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 120

Поделиться

VII международный форум бизнеса и власти «Неделя ритейла» в этом году возобновляет работу экспертно-аналитической сессии, посвященной анализу данных, применяемых в электронной коммерции.

Российский ритейл, активно стремящийся в онлайн, вслед за мировой розницей проявляет все большую потребность в таких бизнес-решениях, которые основывались бы на четко подобранных выверенных данных и, наподобие дорожной разметки, обеспечили бы безопасное движение от традиционных способов ведения бизнеса к его электронной вариации.

В этой связи организаторами мероприятия сформирована деловая программа, призванная охватить ключевые аспекты аналитического подхода при осуществлении торговой деятельности.

Поэтому она затронет вопросы, касающиеся результатов индустрии в прошлом году и дальнейшего развития отрасли, вопросы, связанные с аналитикой пути покупателя, с анализом инструментов спроса, цен и ассортимента, а также изменения в портретах целевой аудитории различных категорий и вопросы правильного измерения всех указанных параметров и данных.

Известно, что на мероприятие приглашены Илья Зинченко, руководитель сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика и основатель компании Data Insight Фёдор Вирин.

Экспертно-аналитическая сессия тематической площадки Ecom Retail Week пройдет в рамках «Недели Ритейла» 1 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте retailweek.ru.

Представителям розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов регистрация бесплатна.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами