Декоративное изображение
1 163

Поделиться

VII международный форум бизнеса и власти «Неделя ритейла» в этом году возобновляет работу экспертно-аналитической сессии, посвященной анализу данных, применяемых в электронной коммерции.

Российский ритейл, активно стремящийся в онлайн, вслед за мировой розницей проявляет все большую потребность в таких бизнес-решениях, которые основывались бы на четко подобранных выверенных данных и, наподобие дорожной разметки, обеспечили бы безопасное движение от традиционных способов ведения бизнеса к его электронной вариации.

В этой связи организаторами мероприятия сформирована деловая программа, призванная охватить ключевые аспекты аналитического подхода при осуществлении торговой деятельности.

Поэтому она затронет вопросы, касающиеся результатов индустрии в прошлом году и дальнейшего развития отрасли, вопросы, связанные с аналитикой пути покупателя, с анализом инструментов спроса, цен и ассортимента, а также изменения в портретах целевой аудитории различных категорий и вопросы правильного измерения всех указанных параметров и данных.

Известно, что на мероприятие приглашены Илья Зинченко, руководитель сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика и основатель компании Data Insight Фёдор Вирин.

Экспертно-аналитическая сессия тематической площадки Ecom Retail Week пройдет в рамках «Недели Ритейла» 1 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте retailweek.ru.

Представителям розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов регистрация бесплатна.

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение