Декоративное изображение
1 028

Поделиться

Компания NAUMEN (под брендом NODA) вошла в число финалистов американского конкурса CCW Excellence Awards 2018 в номинации Workforce Optimization Provider of the Year.

В конкурсной заявке NAUMEN содержалось краткое описание продукта Naumen WFM, включая информацию об эффектах, достигнутых в рамках реализованных проектов. В 2016 году Naumen WFM стал победителем конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Продукт года», а в 2017-м проект внедрения Naumen WFM в контактном центре «ГРАН» стал финалистом European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA).

Конкурс CCW Excellence Awards – это ежегодная премия, которая вручается в рамках одного из ключевых событий в индустрии клиентского сервиса на всем североамериканском континенте – Customer Contact Week (CCW). История CCW началась в 1999 году. Главная идея организаторов заключалась в том, чтобы предоставить менеджерам контактных центров удобную среду для обсуждения лучших практик обучения операторов, новых технологий, способов повышения производительности, обеспечения качества, снижения затрат и определения приоритетов в обслуживании клиентов. 

В настоящий момент Customer Contact Week – это серия специализированных мероприятий, в том числе офлайн, которые проходят в Новом Орлеане, Лас-Вегасе, Остине и собирают более 3000 посетителей ежегодно.

Победители конкурса CCW Excellence Awards будут названы на торжественной церемонии, которая пройдет 19 июня 2018 года в Лас-Вегасе (США).

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Интервью
Декоративное изображение

Елена Захаренко, «Светофор»: «В наших дискаунтерах продаются базовые товары, за которые нет смысла переплачивать»

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами