Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Наконец-то подведены итоги полуфинала Retail New Wave!
Свершилось! Наконец-то подведены итоги полуфинала Второго конкурса студентов и молодых специалистов Retail New Wave!
Организаторы некоторое время держали участников проекта в неведении, но ненамеренно. Все 25 работ, допущенных к участию в конкурсе 2011, оказались настолько интересными, что членам жюри непросто было выделить только четыре. В результате принято беспрецедентное решение – выдвинуть в финал 5 проектов!!! Борьба обещает быть нешуточной, в финале встретятся команды крупнейших вузов страны: Государственного университета управления, Российского Государственного Торгово-Экономического университета, Российского Экономического Университет имени Г.В. Плеханова.
Итак, проекты-финалисты:
· Retail Students. Социальный лифт в ритейле.
Команда Государственного университета управления, Москва
· МагАвто: отсекая лишнее.
Команда Российского Государственного Торгово-Экономического Университета, Москва
· Совершенствование системы товароснабжения неинтегрированных торговых предприятий и малых торговых сетей.
Команда Российского Экономического Университета имени Г.В. Плеханова, Москва
· Экочка – забота о завтрашнем дне.
Команда Российского Государственного Торгово-Экономического Университета, Москва
· Система информационно-правовой поддержки ритейла «Retail Hotline».
Команда Российского Государственного Торгово-Экономического Университета, Москва
Финал конкурса пройдет 9 сентября в Москве в Отеле Renaissance Monarch в рамках крупнейшего розничного саммита России Retail Business Russia. Командам предстоит серьезное сражение за звание победителя и крупный денежный приз. Помочь им подготовиться к презентации и защите проекта взялись супервайзеры конкурса: Эрнст энд Янг, международная аудиторская компания; Камблог, сообщество кей-эккаунт менеджеров и директоров FMСG; Info Line, информационно-консалтинговое агентство. Кроме того, генеральным спонсором конкурса 2011 компанией АШАН учрежден специальный приз в 100 000 рублей на реализацию проекта на практике в одном из гипермаркетов или служб компании. Но еще до финала некоторые команды могут получить приглашения от компаний-участниц российского рынка!
Организаторы конкурса, компания Business to Business Conference Group и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, поздравляют финалистов и желают им удачи в финале!

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.