Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Открытие в праздничный период стало для «Иль де Ботэ» принципиально важным. Новый магазин площадью около 170 кв. м объединил в себе: премиальный сервис, широкий ассортимент международных брендов, таких как Estee Lauder, Clinique, Clarins, Versace, Dolce&Gabbana, Sterling, Killian, Valmont, Montale и атмосферу красоты и вдохновения.
Источник: «Иль де Ботэ»
«Для нас было стратегически важно открыть магазин именно в ТЦ “Авеню Север”. Этот торговый центр активно развивается, привлекает современную аудиторию и задает высокий стандарт качества инфраструктуры. Мы видим, как растет потребность жителей северных районов Москвы в доступе к премиальному бьюти-ритейлу — и стремимся быть ближе к нашим клиентам. Открывшись накануне Нового года, мы хотели подарить жителям возможность выбирать косметику, парфюмерию и подарки в комфортной атмосфере, не выезжая далеко из района», — прокомментировал Евгений Дроздов, акционер и генеральный директор «Иль де Ботэ».

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
