Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
173
Группа компаний INFOLine представила традиционный ежемесячный обзор «Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков РФ», в котором собраны наиболее заметные продукты, запущенные в продажу в сентябре 2025 года.
Ключевые тренды месяца:
Премиализация и кулинарные эксперименты в мясном сегменте.
- АПХ «Мираторг» представил набор для бургера с рваной томленой говядиной Black Angus. Важно: это не классическая котлета, а сочное томленое мясо, что кардинально поменяло текстуру и вкус бургера. В набор также вошли фирменные булочки, кедровые орехи и пикантный соус.
- ГК «Агропромкомплектация» и «СолеРамичи» усилили тренд на итальянские деликатесы, запустив линейки нарезок из сырокопченых колбас и наборов антипасти (прошутто, салями, коппа).
Усиление тренда на обогащенные белком продукты среди молочных товаров.
- «Русское молоко» («Свитлогорье») выпустило глазированный творожный сырок, обогащенный белком (6,5 г на порцию), подчеркнув тренд на функциональное питание.
- «Лактис» предложил мягкий творог из топленого молока с печеным яблоком и карамелью, содержащий 9 г белка в стакане.
- Снеки и кондитерские изделия: здоровый перекус и экзотика «НаDo» запустила воздушное ягодное лакомство «Фрустила», в составе которого более 50% ягод и всего 13 ккал на порцию.
- «Кондитерские Морозова» удивили печеньем-сэндвичем Pur-pur с начинкой со вкусом вишни и кудзу, где пурпурный цвет достигнут за счет натурального свекольного красителя.
Бакалея и растительные аналоги: глобальные вкусы
- Фирма «ТД Ярмарка» предложила готовую смесь для австрийского блюда герстен с белыми грибами.
- Бренд Cupulat вывел на рынок премиум-аналог какао-масла из купуасу – натурального суперфуда из Амазонии.
Интервью

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?