Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
110
Группа компаний INFOLine представила традиционный ежемесячный обзор «Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков РФ», в котором собраны наиболее заметные продукты, запущенные в продажу в ноябре 2025 года.
Ключевые тренды месяца
Глобализация вкусов: Азия осталась в мейнстриме
- Бренд «Завод им. В.П.Пастухова» выпустил маршмеллоу в молочном шоколаде со вкусом японской дыни;
- ГК «Черноголовка» выпустила безалкогольный напиток К-Pop колу со вкусом кивано (экзотический фрукт, также известный как африканский огурец, рогатая дыня или железная дыня).
Лимитированные выпуски в предновогодний период:
- МПЗ «Ремит» представил праздничную нарезку из ассорти салями в съедобной сырной оболочке со вкусом песто, чили и клюквы;
- «Щелковский МПК» разработал зимний вкус пельменей с добавлением ягод клюквы и можжевельника;
- «Мондэлис Русь» расширила линейку шоколадных плиток Milka MMMax: в ассортименте появилась плитка молочного шоколада с жидкой начинкой из карамели и кусочками миндаля.
Здоровье в приоритете:
- «Лотте КФ Рус» представило знаменитое печенье Choco Pie без добавленного сахара;
- На рынке молочных продуктов продолжился рост высокобелковых новинок: «Молочный комбинат Воронежский» выпустил линейку кисломолочных напиток с высоким содержание белка (30 г на порцию) под брендом Molvest.
Интервью

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.
