Декоративное изображение
110

Группа компаний INFOLine представила традиционный ежемесячный обзор «Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков РФ», в котором собраны наиболее заметные продукты, запущенные в продажу в ноябре 2025 года.

Ключевые тренды месяца

Глобализация вкусов: Азия осталась в мейнстриме

  • Бренд «Завод им. В.П.Пастухова» выпустил маршмеллоу в молочном шоколаде со вкусом японской дыни;
  • ГК «Черноголовка» выпустила безалкогольный напиток К-Pop колу со вкусом кивано (экзотический фрукт, также известный как африканский огурец, рогатая дыня или железная дыня).

Лимитированные выпуски в предновогодний период:

  • МПЗ «Ремит» представил праздничную нарезку из ассорти салями в съедобной сырной оболочке со вкусом песто, чили и клюквы;
  • «Щелковский МПК» разработал зимний вкус пельменей с добавлением ягод клюквы и можжевельника;
  • «Мондэлис Русь» расширила линейку шоколадных плиток Milka MMMax: в ассортименте появилась плитка молочного шоколада с жидкой начинкой из карамели и кусочками миндаля.

Здоровье в приоритете:

  • «Лотте КФ Рус» представило знаменитое печенье Choco Pie без добавленного сахара;
  • На рынке молочных продуктов продолжился рост высокобелковых новинок: «Молочный комбинат Воронежский» выпустил линейку кисломолочных напиток с высоким содержание белка (30 г на порцию) под брендом Molvest.
Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение