Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
115
Группа компаний INFOLine представила традиционный ежемесячный обзор «Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков РФ», в котором собраны наиболее заметные продукты, запущенные в продажу в октябре 2025 года.
Ключевые тренды месяца:
Здоровье как приоритет: высокий белок и отказ от лактозы
- «Бобровский сырзавод» выпустил порционные сырные батончики Oldenburger без лактозы, позиционируя их как перекус для следящих за фигурой.
- Лидеры рынка, Lactalis (TM Parmalat) и «ВБД» (TM NEO), одновременно представили обогащенную белком линейку: безлактозное молоко Protein и высокобелковые молочные коктейли High Protein без добавленного сахара.
Глобализация вкусов: Азия в мейнстриме
- «Щелковский МПК» сделал ставку на аутентичные азиатские блюда, запустив линейку дамплингов с креветками и курицей с овощами вок.
- «Орион Интернешнл Евро» представил пирожное Bungo — современный вариант корейского десерта «Пуноплан».
- «Сады Придонья» расширил линейку Nemoloko Baby, выпустив растительные йогурты на овсяной основе, обогащенные витаминами. Продукт закрыл сразу несколько запросов: веганство, безлактозность и функциональность.
- Бренд Bite предложил ореховые батончики с низким гликемическим индексом, подчеркнув отсутствие добавленного сахара, глютена и искусственных добавок.
Интервью

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
