8-9 октября Москве прошла конференция «ECOMDAY-2021» для онлайн-продавцов, которую организовала компания AdvantShop. Целью мероприятия было — помочь небольшим компаниям организовать и развивать продажи без колоссальных бюджетов и других возможностей, которые есть у крупных игроков рынка.За эти 2 дня выступило 12 спикеров, все они — реальные предприниматели, которые продают онлайн прямо сейчас. Вот несколько тезисов из выступлений спикеров:
— Артём Грачёв, владелец интернет-магазина power-water.ru
В 2020 году Артем со своей командой начали выводить продажи насосного оборудования на маркетплейсы по формату «отгрузки со склада поставщика». На конференции он рассказал, как запустить продажи на маркетплейсах, с помощью выгрузки товаров через платформу AdvantShop.
В итоге, ему удалось увеличить выручку в 2 раза и сейчас продажи на маркетплейсах составляют 52,16% от товарооборота, остальное — продажи через основной сайт.
— Илья Старков, основатель интернет-магазина carmond.ru
Илья рассказал, как продавать клиентам, которые не могут выбрать товар. Ассортимент его магазина — автомагнитолы на Android. Самая большая боль его клиентов — полное непонимание, какая магнитола им подойдет. Но Илья смог решить эту проблему, разместив специальные формы на сайте:
1. Сложно выбрать модель? Оставьте контакты и мы пришлем вам варианты.
2. Не можете выбрать из списка? Пройдите тест.
3. Задать вопрос по этому товару.
4. Задать вопрос из корзины.
Также Илья использует чаты на сайте:
«Я всегда мечтал быть тем, кто скажет: «Я поменял всего одну фразу и у меня поперли заявки». 2 месяца я искал эту фразу и нашел. Сейчас она выглядит так: «Здравствуйте! Уточните марку, модель, год автомобиля, и ваш вопрос». Так я получаю сразу целевую информацию
Пока клиент печатает, я могу уже подобрать ему товар. Увеличилась скорость обработки запроса — меньше сообщений, клиент быстрее получает товар. Да и вообще заявок стало больше».
— Марина Знайкина, основательница проекта simalend73.ru
Марина поделилась личным опытом, как они с супругом начинали бизнес с нуля и построили онлайн-продажи на базе ассортимента «Сима-ленд».
Будучи в декрете, Марина узнала о существовании совместных покупок с сайта «Сима-ленд» и решила сама стать организатором. Она начала продавать товары в Инстаграм через личный бренд и общалась с клиентами в мессенджерах.
Все это вывело ее на оборот 400 000 руб. в месяц и вот тут начался действительно бизнес.
«В 2020-м году мы вышли наоборот 3 000 000 в месяц. Но в начале 2021 г. «Сима-ленд» переформатировался из оптового сайта обычный розничный интернет-магазин.
Это было фиаско, началась паника, многие наши клиенты стали заказывать напрямую на сайте «Сима-ленд» с доставкой через Озон. Новые клиенты не приходили. Нужно было срочно создать свой интернет-магазин. Мы обратились в AdvantShop, за 2 месяца скопировали «Сима-ленд» и сделали интеграцию сервисом совместных покупок, чего ранее никто не делал».
Залогом успешного запуска сайта стало наличие у Марины 17 000 подписчиков в Инстаграм. Там она и рассказала о новом сайте и в первый же день пошли заказы. Сейчас с сайта simalend73.ru к ним поступает около 30 % всех заявок.
Нетворкинг
На конференции ECOM DAY также прошел нетворкинг. Участники знакомились и общались, обменивались опытом и идеями друг с другом, решали свои бизнес-задачи.
Так как конференция была офлайн, но многие просили провести ее онлайн, AdvantShop решили поделиться несколькими видеозаписями с с выступлениями спикеров.
Посмотреть самые интересные и важные выступления спикеров можно бесплатно по ссылке.