Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
При поддержке бренда Tellus состоялась бизнес-конференция журнала FoodService. Участники мероприятия обсудили, как ресторанному бизнесу адаптироваться к постоянным изменениям на рынке HoReCa.
На конференции Константин Кривошонок, врач «Центра гигиенического образования населения» при Роспотребнадзоре, рассказал о наиболее подверженных загрязнению участках кожи рук.
Правильно организованный пост для мытья рук на профессиональных кухнях должен включать в себя:
- Раковину из нержавеющей стали с коленным приводом или сенсорным смесителем.
- Наглядное пособие с указанием последовательности действий для правильного мытья рук.
- Систему мыла или мыла-пены с качественным расходным материалом.
- Систему полотенец в рулонах или с полистовой подачей.
- Корзину для мусора.
«От соблюдения гигиенических условий зависит безопасность и здоровье гостей. Поддерживать чистоту на кухне совершенно несложно — сегодня для этого есть множество профессиональных гигиенических решений. Команда Tellus познакомила представителей индустрии HoReCa с новейшими технологиями, которые позволят поддерживать высокий уровень гигиены на кухне», — сказал Максим Барков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Tellus/Торк компании «ЭвоКом».

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.