E-commerce, интернет-магазины
Книжный ритейл
Логистика
2 июля 2020, 22:21 361 просмотр

65 000 проявлений Заботы - итоги акции Myshop.ru

MYSHOP

Пандемия коронавирусной инфекции изменила привычную жизнь каждого человека. И даже представление о ней. Все мы набрались опыта, стали сильнее. Но главное, что в такой тяжелой и непредвиденной ситуации в ней проявились самые главные ценности - любовь и забота к ближним.

Благодаря 8 транспортным компаниям, 33 производителям и интернет-магазину Myshop.ru 12 апреля 2020 года была запущена всероссийская социальная акция «Забота» по бесплатной доставке товаров из Myshop.ru пожилым людям, находящимся в принудительной изоляции.

С 12 апреля по 30 июня было доставлено 3 500 заказов с 65 000 товарами в 60 регионов страны.

Самое трогательное в «Заботе» было не только то, что ею пользовались пожилые пользователи интернета, но и то, что родные оформляли им заказы и доставку. И в каждом заказе были книги! И даже детские, что оказалось очень неожиданным. Опрос подписчиков Myshop.ru показал, что бабушки и дедушки, не имея возможности увидеть своих внуков, читали им сказки онлайн, давали творческие задания, высвобождая в том числе и время для их родителей.

Из акции по бесплатной доставке «Забота» стала возможностью близким находиться рядом, несмотря на расстояние.

Сегодня, регион за регионом, в России снимаются ограничения, и люди снова могут выходить из дома. Поэтому акция «Забота» была завершена 30 июня 2020 года. И приобретенный опыт, отзывчивость и готовность партнеров, несмотря на конкуренцию, объединяться и помогать другим станет основой будущих созидательных и человеческих проектов.

Участники акции «Забота»:

Организатор: Myshop.ru

Транспортные компании: 4BIZ, Доброгост, Байкал-Сервис, ПЭК, Empres, Кубэкс, Синергия, Index

Издательства: «АСТ», «Редакция Елены Шубиной», Corpus, «Альпина Паблишер», «Альпина Нон-фикшн», «Контэнт», «Феникс», «Феникс Премьер», «Питер», «Рипол Классик», «Символик», «Юрайт», «ИД «Комсомольская правда», «Пальмира», «Экзамен», «Вако», «Малыш», «Вакоша», «Детская литература», «Росмэн», «Робинс», «Мозаика-Синтез», «Сфера», «Стрекоза», ND Play, «Хоббитека» («АСТ-Пресс»), «Белая ворона»

Производители: «OfficeClean», «Ego», «Символик», «Playlab», «Фэмили Хобби», «Апплика». 

Официальный сайт акции: https://zabota.my-shop.ru

Официальный хэштег акции: #заботамайшоп

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Книжный ритейл, Логистика
Источник: MYSHOP
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Компания повысила эффективность управления транспо...
847
Устойчивое развитие в проектах крупных ритейлеров.
3893

Пандемия коронавирусной инфекции изменила привычную жизнь каждого человека. И даже представление о ней. Все мы набрались опыта, стали сильнее. Но главное, что в такой тяжелой и непредвиденной ситуации в ней проявились самые главные ценности - любовь и забота к ближним.

Благодаря 8 транспортным компаниям, 33 производителям и интернет-магазину Myshop.ru 12 апреля 2020 года была запущена всероссийская социальная акция «Забота» по бесплатной доставке товаров из Myshop.ru пожилым людям, находящимся в принудительной изоляции.

С 12 апреля по 30 июня было доставлено 3 500 заказов с 65 000 товарами в 60 регионов страны.

Самое трогательное в «Заботе» было не только то, что ею пользовались пожилые пользователи интернета, но и то, что родные оформляли им заказы и доставку. И в каждом заказе были книги! И даже детские, что оказалось очень неожиданным. Опрос подписчиков Myshop.ru показал, что бабушки и дедушки, не имея возможности увидеть своих внуков, читали им сказки онлайн, давали творческие задания, высвобождая в том числе и время для их родителей.

Из акции по бесплатной доставке «Забота» стала возможностью близким находиться рядом, несмотря на расстояние.

Сегодня, регион за регионом, в России снимаются ограничения, и люди снова могут выходить из дома. Поэтому акция «Забота» была завершена 30 июня 2020 года. И приобретенный опыт, отзывчивость и готовность партнеров, несмотря на конкуренцию, объединяться и помогать другим станет основой будущих созидательных и человеческих проектов.

Участники акции «Забота»:

Организатор: Myshop.ru

Транспортные компании: 4BIZ, Доброгост, Байкал-Сервис, ПЭК, Empres, Кубэкс, Синергия, Index

Издательства: «АСТ», «Редакция Елены Шубиной», Corpus, «Альпина Паблишер», «Альпина Нон-фикшн», «Контэнт», «Феникс», «Феникс Премьер», «Питер», «Рипол Классик», «Символик», «Юрайт», «ИД «Комсомольская правда», «Пальмира», «Экзамен», «Вако», «Малыш», «Вакоша», «Детская литература», «Росмэн», «Робинс», «Мозаика-Синтез», «Сфера», «Стрекоза», ND Play, «Хоббитека» («АСТ-Пресс»), «Белая ворона»

Производители: «OfficeClean», «Ego», «Символик», «Playlab», «Фэмили Хобби», «Апплика». 

Официальный сайт акции: https://zabota.my-shop.ru

Официальный хэштег акции: #заботамайшоп

65 000 проявлений Заботы - итоги акции Myshop.ru
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
65 000 проявлений Заботы - итоги акции Myshop.ru
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/myshop-65-000-proyavleniy-zaboty-itogi-aktsii-myshop-ru/2021-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052