Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
120

Поделиться

Минпромторг запустил эксперимент по маркировке мяса, полуфабрикатов и заморозки. Пилот пройдет в два этапа, начиная с 1 августа 2025 года. Накануне запуска проекта эксперты INFOLine представили рейтинг специализированных мясных сетей, включенный в исследование «Розничная торговля Food и потребительский рынок России».

Лидером формата по итогам 2024 года осталась торговая сеть «Мясновъ» (ГК «Куулклевер»). Удержать ведущую позицию компании удалось в том числе благодаря росту online-продаж: по итогам 2024 года оборот интернет-магазина «Мясновъ» с учетом работы служб доставки увеличился на 24% до 5,4 млрд руб.

Динамика выручки сети в целом при этом оказалась ниже уровня продовольственной инфляции (9,18%). Как и у второй по объему продаж компании — мясокомбината «Звениговский», сократившего количество объектов на 3 до 866.

Количество магазинов франчайзинговой сети «Мясницкий ряд» уменьшилось на 15 до 683, а выручка магазинов, по оценкам INFOLine, выросла на 11,9% до 10,8 млрд руб.

У ГК «Фабрика качества» продажи поднялись на 8,2% до 9,7 млрд руб. при увеличении числа объектов на 7 до 320.

Самый быстрый рост внутри формата — 21,2% — у розничного бизнеса агрохолдинга «Комос Групп», управляющего брендами «Восточный» и «Глазовская птица».

Сети «Куриный дом» и «Индейкин дом» («Фреш ритейл групп»), а также «Великолукский мясокомбинат» продолжили сокращение торговых объектов и выбыли из рейтинга.

Интервью
Декоративное изображение

Кирилл Шептун, «Гринн»: «Система видеораспознавания весовых товаров для современной торговой сети — огромный шаг вперед»

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами