Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
127

МТС, ведущая цифровая экосистема, объявила о запуске нового сервиса «Звонок в чат», который даст возможность общаться, когда пользователь не сможет ответить на звонок. Сервис мгновенно переведет входящий звонок в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат.

«Звонок в чат» создан для решения распространенной проблемы, когда необходимо ответить на важный звонок, но вести голосовой разговор невозможно или неудобно. Такие ситуации часто возникали во время деловых встреч или в транспорте.

Алгоритм работы сервиса интуитивно понятен: отклонив входящий вызов пользователь получит пуш-уведомление от приложения «Мой МТС» для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым возьмет на себя голосовой помощник. В чате появятся варианты ответов, контекстно подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю останется выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику или напечатать ответ самостоятельно.

«Наши технологии на базе искусственного интеллекта МТС VoiceTech созданы для комфортного общения голосом. Каждая из них решит разную задачу и проблему. По данным нашего исследования, 45% абонентов сталкивались с необходимостью ответить на срочный звонок в неподходящий момент несколько раз в неделю. „Звонок в чат“ предложит им современную и комфортную альтернативу, позволив всегда оставаться на связи, даже когда нет возможности», — сказал вице-президент по розничному бизнесу МТС Юрий Нефедов.

«Звонок в чат» будет доступен в сервисе «МТС Секретарь». Вся история звонков, включая текстовую расшифровку и аудиозапись, сохранится в приложении «Мой МТС» в разделе «Звонки» для последующего просмотра и прослушивания.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение