Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
По данным опроса МТС AdTech, услугами психологов пользуются или пользовались 19% россиян. В целом, россияне скорее положительно оценивали эффект от работы с психологами. Так 64% россиян, из тех, кто посещал психологов, наблюдал положительные изменения в жизни. Каждый третий — 33% — чувствовал, что становятся спокойней после сессий и 31% утверждали, что качество жизни изменилось к лучшему. Пока не заметили позитивной динамики, но ожидают ее 16% участников опроса. При этом 20% респондентов не заметили положительного эффекта.
Чаще остальных поколений к услугам психологов прибегали зумеры (35%) и представители поколения Y (20%).
Изменения качества жизни к лучшему чаще остальных замечали беби-бумеры (43%) и зумеры (39%). Эти же поколения больше остальных настроены на работу вдолгую. Об этом сообщили 29% беби-бумеров и 24% зумеров. «Игреки» (37%) и «Иксы»(34%) чаще других отмечали, что после сессий с психологом становились спокойней.
Не замечали положительного эффекта чаще остальных представители поколения Y (22%).
Больше половины участников опроса (55%) отметили, что тратили на психолога менее 5 тысяч рублей в месяц, каждый четвертый — 26% — от 5 до 10 тысяч рублей. Только 13% респондентов израсходовали на консультации таких специалистов от 10 до 15 тысяч рублей, 3% — от 15 до 20 тысяч рублей и свыше 20 тысяч рублей ежемесячно платили за услуги психолога всего 3% участников опроса.
Менее 5 тысяч рублей в месяц тратили на ментальное здоровье участники опроса в основном из Дальневосточного (86%), Южного (69%) и Уральского (59%) федерального округа. От 5 до 10 тысяч — жители Северо-Западного (34%) и Приволжского (31%) федерального округа. В бюджет от 10 до 15 тысяч рублей чаще остальных укладывались респонденты из Центрального (19%) и Северо-Кавказского (14%) федерального округа, от 15 до 20 тысяч рублей — Дальневосточного (14%) и Северо-Западного (6%) федерального округа. Более 20 тысяч рублей чаще всего потратили на услуги психологов опрошенные их Уральского (7%) и Центрального (5%) федерального округа.

Про тренды в категории и предпочтения потребителей.