Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Всем хорошо известно, что Mos Shoes - это не только более 1000 обувных брендов, но и самая крупная в России экспозиция сумок, чемоданов и модных аксессуаров.
Чемоданы, кстати, сейчас в большом почете. После трехлетнего падения спроса, по итогам 2018 года данная категория продемонстрировала рост 20%, приблизившись к докризисным показателям в количественном выражении. Однако спрос значительно сместился в сторону бюджетных моделей, в производстве которых Китай сохраняет бесспорное лидерство.
В сентябре Mos Shoes совместно с Китайской Торговой Палатой по Импорту и Экспорту товаров легкой промышленности и прикладных искусств (CCCLA) при поддержке Китайской Народной Республики организовывают масштабную экспозицию с участием более 50 ведущих производителей чемоданов, багажных сумок, школьных рюкзаков, эко-сумок и много другого.
К посещению экспозиции приглашаются:
-
Закупщики профильных онлайн и офлайн сетей;
-
Категорийные менеджеры и закупщики сегмента FMCG;
-
Менеджеры ODM и OEM;
-
Байеры магазинов детских и школьных товаров;
-
Владельцы интернет-магазинов.
Экспозиция будет интересна и для CRM-менеджеров и маркетологов, так как дает широкие возможности выбора товаров для включения в различные программы лояльности, например, сбор наклеек для последующего приобретения товаров с глубокой скидкой.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.