Маркетинг и экономика торговли
29 июля 2019, 12:44 427 просмотров

Отзывы участников раздела «Керамика» на MosBuild

MosBuild

В 2019 году самая крупная в России международная выставка строительных и отделочных материалов MosBuild перехала в Крокус Экспо, побила все рекорды посещения, увеличила площадь экспозиции на 15% и продемонстрировала 2 новых тематических раздела выставки.

На MosBuild вернулся сектор керамики, флагманами которого стали Unitile, Italon, Laminam, «Нефрит Керамика», Cersanit, ESTIMA Ceramica и ряд других.

О том, как прошла выставка для участников раздела, смотрите в видеоинтервью с представителями компаний:

Юлия Буданова, директор по маркетингу компании Estima Ceramica

Интервью

Илья Лепешкин, генеральный директор компании «Мосплитка»

Интервью

Юрий Ковтун, генеральный директор Cersanit Trade

Интервью

Андреа Серфилиппи, коммерческий директор Laminam Rus

Интервью

К участникам прошлого года присоединятся ALMA («УралКерамика»), «Керамин», «Керамир», Kerranova, «Уральский гранит», VOG Ceramic, Intercerama, «Берёзастройматериалы», Torrecid, Metro, Itaca Ceramics.

Если вы заинтересованы в продвижении своего бренда на крупнейшей в России выставке строительных и отделочных материалов, в поиске новых партнеров, свяжитесь с нами.

Забронировать стенд >>

Еще больше видео смотрите на нашем Youtube канале >>

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Источник: MosBuild
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
810
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3524
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
973
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
1002
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
835
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
3026

В 2019 году самая крупная в России международная выставка строительных и отделочных материалов MosBuild перехала в Крокус Экспо, побила все рекорды посещения, увеличила площадь экспозиции на 15% и продемонстрировала 2 новых тематических раздела выставки.

На MosBuild вернулся сектор керамики, флагманами которого стали Unitile, Italon, Laminam, «Нефрит Керамика», Cersanit, ESTIMA Ceramica и ряд других.

О том, как прошла выставка для участников раздела, смотрите в видеоинтервью с представителями компаний:

Юлия Буданова, директор по маркетингу компании Estima Ceramica

Интервью

Илья Лепешкин, генеральный директор компании «Мосплитка»

Интервью

Юрий Ковтун, генеральный директор Cersanit Trade

Интервью

Андреа Серфилиппи, коммерческий директор Laminam Rus

Интервью

К участникам прошлого года присоединятся ALMA («УралКерамика»), «Керамин», «Керамир», Kerranova, «Уральский гранит», VOG Ceramic, Intercerama, «Берёзастройматериалы», Torrecid, Metro, Itaca Ceramics.

Если вы заинтересованы в продвижении своего бренда на крупнейшей в России выставке строительных и отделочных материалов, в поиске новых партнеров, свяжитесь с нами.

Забронировать стенд >>

Еще больше видео смотрите на нашем Youtube канале >>

Отзывы участников раздела «Керамика» на MosBuildMosBuild, керамика, выставка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Отзывы участников раздела «Керамика» на MosBuild
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mosbuild-otzyvy-uchastnikov-razdela-keramika-na-mosbuild-29-07-2019-104526/2019-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052