MosBuild

О компании
MosBuild 2021 состоится с 30 марта по 2 апреля 2021 в Москве, МВЦ «Крокус Экспо»
Общая информация
MosBuild — самая крупная в России выставка строительных и отделочных материалов. На международной выставке MosBuild широкий ассортимент материалов для строительства и ремонта представляют 1200 производителей и поставщиков, более 500 из них – иностранные компании из 40 стран мира. MosBuild 2021 состоится с 30 марта по 2 апреля 2021 в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» Участие в MosBuild 2021 — это живой контакт с более 77 000 потенциальными клиентами из 82 регионов России, Белоруссии, Украины, Казахстана и других стран. Участие со стендом позволит продемонстрировать продукт целевой аудитории, увеличить объемы продаж и расширить региональное присутствие, собрать новую клиентскую базу, провести конкурентный анализ и оценить соответствие продукции компании потребностям покупателей. Забронируйте стенд https://www.mosbuild.com/Zabronirovat-Stend

Информация актуальна на 14 апреля 2020.
День рождения компании: 31.03.1995
Директор выставки MosBuild: Сыромятников Яков
Забронируйте стенд на крупнейшей строительной выставке MosBuild!

Ранее

13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052