17 февраля 2015, 15:43 7789 просмотров

«Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями».

MosBuild

Приглашаем Вас посетить специальную фокус-сессию для ритейлеров «Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями». Мероприятие состоится 1 апреля 2015 года в рамках крупнейшей строительной и интерьерной выставки MosBuild, в Москве, ЦВК «Экспоцентр». Эксперты рынка DIY представят ряд решений для развития бизнеса строительных магазинов в сложившейся экономической ситуации, предложат варианты построения эффективной рекламной компании и концепции коммуникации для увеличения продаж. В числе спикеров: Нико де Йонг, креативный директор JosDeVries The Retail Company, Рустам Салимзянов, генеральный директор коммуникационного агентства Practica. Своим опытом поделятся Екатерина Казаринова, консультант по розничным технологиям (Твой дом, Дарвин, Ол!Гуд), Дмитрий Грибков, независимый DIY-консультант и другие.

Подробная информация на сайте:http://www.mosbuild.com/Business-Programme/DIY

Зарегистрируйтесь на мероприятие: http://www.mosbuild.com/Business-Programme/DIY?tab=3

Источник: MosBuild
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Расходы на монтаж снижаются на 35–40% при правильн...
979
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
1582
Какие голосовые технологии применяет розница, како...
386
Как стартап по пошиву и продаже детской одежды рас...
915
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
1628
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
2389
Рекомендуем посетить

Приглашаем Вас посетить специальную фокус-сессию для ритейлеров «Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями». Мероприятие состоится 1 апреля 2015 года в рамках крупнейшей строительной и интерьерной выставки MosBuild, в Москве, ЦВК «Экспоцентр». Эксперты рынка DIY представят ряд решений для развития бизнеса строительных магазинов в сложившейся экономической ситуации, предложат варианты построения эффективной рекламной компании и концепции коммуникации для увеличения продаж. В числе спикеров: Нико де Йонг, креативный директор JosDeVries The Retail Company, Рустам Салимзянов, генеральный директор коммуникационного агентства Practica. Своим опытом поделятся Екатерина Казаринова, консультант по розничным технологиям (Твой дом, Дарвин, Ол!Гуд), Дмитрий Грибков, независимый DIY-консультант и другие.

Подробная информация на сайте:http://www.mosbuild.com/Business-Programme/DIY

Зарегистрируйтесь на мероприятие: http://www.mosbuild.com/Business-Programme/DIY?tab=3

«Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mosbuild-antikrizisnye-resheniya-v-magazinakh-diy-optimizatsiya-marketing-promo-kommunikatsiya-s-pokupatelyami/2021-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052