17 февраля 2015, 15:43 7632 просмотра

«Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями».

MosBuild

Приглашаем Вас посетить специальную фокус-сессию для ритейлеров «Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями». Мероприятие состоится 1 апреля 2015 года в рамках крупнейшей строительной и интерьерной выставки MosBuild, в Москве, ЦВК «Экспоцентр». Эксперты рынка DIY представят ряд решений для развития бизнеса строительных магазинов в сложившейся экономической ситуации, предложат варианты построения эффективной рекламной компании и концепции коммуникации для увеличения продаж. В числе спикеров: Нико де Йонг, креативный директор JosDeVries The Retail Company, Рустам Салимзянов, генеральный директор коммуникационного агентства Practica. Своим опытом поделятся Екатерина Казаринова, консультант по розничным технологиям (Твой дом, Дарвин, Ол!Гуд), Дмитрий Грибков, независимый DIY-консультант и другие.

Подробная информация на сайте:http://www.mosbuild.com/Business-Programme/DIY

Зарегистрируйтесь на мероприятие: http://www.mosbuild.com/Business-Programme/DIY?tab=3

Источник: MosBuild
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Яркая этикетка «здесь и сейчас» с Epson ColorWorks...
692
Платформа для закупок товаров с оптовых ликвидаций
1229
О новых форматах в работе с персоналом и о том, ка...
1739
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
2407
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
1226
Новые форматы корпоративных коммуникаций
3021

Приглашаем Вас посетить специальную фокус-сессию для ритейлеров «Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями». Мероприятие состоится 1 апреля 2015 года в рамках крупнейшей строительной и интерьерной выставки MosBuild, в Москве, ЦВК «Экспоцентр». Эксперты рынка DIY представят ряд решений для развития бизнеса строительных магазинов в сложившейся экономической ситуации, предложат варианты построения эффективной рекламной компании и концепции коммуникации для увеличения продаж. В числе спикеров: Нико де Йонг, креативный директор JosDeVries The Retail Company, Рустам Салимзянов, генеральный директор коммуникационного агентства Practica. Своим опытом поделятся Екатерина Казаринова, консультант по розничным технологиям (Твой дом, Дарвин, Ол!Гуд), Дмитрий Грибков, независимый DIY-консультант и другие.

Подробная информация на сайте:http://www.mosbuild.com/Business-Programme/DIY

Зарегистрируйтесь на мероприятие: http://www.mosbuild.com/Business-Programme/DIY?tab=3

«Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Антикризисные решения в магазинах DIY: оптимизация, маркетинг, промо, коммуникация с покупателями».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mosbuild-antikrizisnye-resheniya-v-magazinakh-diy-optimizatsiya-marketing-promo-kommunikatsiya-s-pokupatelyami/2020-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052