Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 марта 2021, 17:21 1133 просмотра

Компания «Монтана кофе» запустила проект продвижения кофе из Перу

Монтана Кофе
Компания «Монтана кофе» запустила проект продвижения кофе арабика из Перу
Кофе из Перу уверенно выходит на международный рынок. Основной экспорт направлен на США (24%) и страны Европы, поэтому для России кофе из Перу пока еще мало знакомый продукт. По данным Статистики внешней торговли, импорт кофе из Перу в Россию за последние пять лет вырос на 136%.
Кофе из Перу составляет 2-3 % общего производства кофе в мире. Перу входит в топ-3 производителей органического кофе в мире наряду с Мексикой и Эфиопией, кофе проходит сертификации Organic, FTO, RFA.
По словам генерального директора SFT – Trading Владимира Савинова, кофе из Перу долгое время считался коммерческим, не переходящим в specialty, но сейчас этот стереотип уже не работает, потому что поставщики предлагает кофейному рынку интересные микролоты, отражающие каждого региона.
Торговое представительство Перу в Москве (PromPeru) рассматривают Россию как перспективное направление для поставки перуанских продуктов.
Компания «Монтана Кофе» отмечает рост спроса на кофе из Перу как моносорт в сегменте ритейл, в том числе за счет активного развития интернет-площадок и считает, что благодаря поддержке правительства, а также желанию импортеров и обжарщиков активно работать с перуанским кофе, этот продукт имеет хорошие перспективы на российском рынке.
С целью знакомства и продвижения PromPeru совместно с «Монтана Кофе» и при поддержке импортеров кофе SFT – Trading (sft-trading.ru) подготовили серию мероприятий, позволяющих больше узнать о продукте. Проект стартовал в декабре 2020 года, первая часть – обзор текущей ситуации с перуанским кофе в России, с акцентом на сегмент fine commercial и specialty coffee (оценка качества зеленого зерна и вкусовых параметров обжаренного кофе согласно международным стандартам Specialty Coffee Association). Планируется серия мероприятий, в том числе дегустации, семинары и знакомство с ассортиментом. Следить за новостями можно по хештегу #перу_онлайн https://www.instagram.com/montanacoffeenews/
Поделиться публикацией:
Источник: Монтана Кофе
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания «Монтана кофе» запустила проект продвижения кофе из ПеруКомпания «Монтана кофе» запустила проект продвижения кофе арабика из Перу
Кофе из Перу уверенно выходит на международный рынок. Основной экспорт направлен на США (24%) и страны Европы, поэтому для России кофе из Перу пока еще мало знакомый продукт. По данным Статистики внешней торговли, импорт кофе из Перу в Россию за последние пять лет вырос на 136%.
Кофе из Перу составляет 2-3 % общего производства кофе в мире. Перу входит в топ-3 производителей органического кофе в мире наряду с Мексикой и Эфиопией, кофе проходит сертификации Organic, FTO, RFA.
По словам генерального директора SFT – Trading Владимира Савинова, кофе из Перу долгое время считался коммерческим, не переходящим в specialty, но сейчас этот стереотип уже не работает, потому что поставщики предлагает кофейному рынку интересные микролоты, отражающие каждого региона.
Торговое представительство Перу в Москве (PromPeru) рассматривают Россию как перспективное направление для поставки перуанских продуктов.
Компания «Монтана Кофе» отмечает рост спроса на кофе из Перу как моносорт в сегменте ритейл, в том числе за счет активного развития интернет-площадок и считает, что благодаря поддержке правительства, а также желанию импортеров и обжарщиков активно работать с перуанским кофе, этот продукт имеет хорошие перспективы на российском рынке.
С целью знакомства и продвижения PromPeru совместно с «Монтана Кофе» и при поддержке импортеров кофе SFT – Trading (sft-trading.ru) подготовили серию мероприятий, позволяющих больше узнать о продукте. Проект стартовал в декабре 2020 года, первая часть – обзор текущей ситуации с перуанским кофе в России, с акцентом на сегмент fine commercial и specialty coffee (оценка качества зеленого зерна и вкусовых параметров обжаренного кофе согласно международным стандартам Specialty Coffee Association). Планируется серия мероприятий, в том числе дегустации, семинары и знакомство с ассортиментом. Следить за новостями можно по хештегу #перу_онлайн https://www.instagram.com/montanacoffeenews/
кофе в зернах, кофеКомпания «Монтана кофе» запустила проект продвижения кофе из Перу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/montana-kofe-kompaniya-montana-kofe-zapustila-proekt-prodvizheniya-kofe-iz-peru/2021-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052