Декоративное изображение
98

Мобильное приложение «Лемана Про» признано победителем в категории лучших DIY-сервисов по результатам исследования МТС AdTech. Эксперты выделили удобство интерфейса и широкие функциональные возможности, обеспечивающие комфортное обслуживание пользователей на всех этапах.

Приложение было запущено в 2014 году и в 2024 году прошло масштабное обновление. Его ежемесячная аудитория превысила 4,5 миллиона пользователей, а в пиковые сезоны достигли 5 миллионов. Еженедельная активная аудитория составила от 1,8 до 2 миллионов человек, а количество установок — до 800 тысяч в месяц.

Ключевым преимуществом цифровой платформы стал омниканальный опыт, обеспечивающий бесшовную интеграцию онлайн- и офлайн-каналов.

В основе сервиса — стремление перестроить пользовательский опыт для полного закрытия ключевых вопросов клиента и превращения покупки в комплексное решение его потребностей. Помимо обновленного формата взаимодействия, «Лемана Про» предложил широкий спектр сопутствующих услуг.

По результатам исследования МТС AdTech, суммарный охват DIY-сегмента составил 9,6 млн пользователей. Мужчины представили 63% аудитории, женщины — 37%. Основную долю заняли пользователи старше 35 лет.

Отмечается рост доли покупателей со средним доходом до 70 тысяч рублей, что свидетельствовало об активном расширении DIY-сегмента на повседневные нужды — от мелких ремонтов и домашних аксессуаров до сезонных покупок для дачи.

Исследование МТС AdTech базировалось на обезличенных данных о поведении пользователей мобильных приложений крупных российских ритейлеров в сегментах DIY, Fashion, Beauty и Food Retail. Лидеры определялись в каждой категории.

Анализ охватил период с 1 января по 30 сентября 2025 года и включил данные по 27 приложениям российских и международных ритейлеров, включая «Лемана Про». Основные показатели рассчитаны на основе агрегированных обезличенных данных.

Интервью
Декоративное изображение

Казбек Цаликов, «Наш»: «Как только количество магазинов перевалит за двадцать, усилим работу фабрики-кухни»

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение