Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Мобильное приложение «Лемана Про» признано победителем в категории лучших DIY-сервисов по результатам исследования МТС AdTech. Эксперты выделили удобство интерфейса и широкие функциональные возможности, обеспечивающие комфортное обслуживание пользователей на всех этапах.
Приложение было запущено в 2014 году и в 2024 году прошло масштабное обновление. Его ежемесячная аудитория превысила 4,5 миллиона пользователей, а в пиковые сезоны достигли 5 миллионов. Еженедельная активная аудитория составила от 1,8 до 2 миллионов человек, а количество установок — до 800 тысяч в месяц.
Ключевым преимуществом цифровой платформы стал омниканальный опыт, обеспечивающий бесшовную интеграцию онлайн- и офлайн-каналов.
В основе сервиса — стремление перестроить пользовательский опыт для полного закрытия ключевых вопросов клиента и превращения покупки в комплексное решение его потребностей. Помимо обновленного формата взаимодействия, «Лемана Про» предложил широкий спектр сопутствующих услуг.
По результатам исследования МТС AdTech, суммарный охват DIY-сегмента составил 9,6 млн пользователей. Мужчины представили 63% аудитории, женщины — 37%. Основную долю заняли пользователи старше 35 лет.
Отмечается рост доли покупателей со средним доходом до 70 тысяч рублей, что свидетельствовало об активном расширении DIY-сегмента на повседневные нужды — от мелких ремонтов и домашних аксессуаров до сезонных покупок для дачи.
Исследование МТС AdTech базировалось на обезличенных данных о поведении пользователей мобильных приложений крупных российских ритейлеров в сегментах DIY, Fashion, Beauty и Food Retail. Лидеры определялись в каждой категории.
Анализ охватил период с 1 января по 30 сентября 2025 года и включил данные по 27 приложениям российских и международных ритейлеров, включая «Лемана Про». Основные показатели рассчитаны на основе агрегированных обезличенных данных.

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.
