E-commerce. Маркетплейсы
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
14 ноября 2022, 10:39 1606 просмотров

Мобильное приложение - а стоит ли?

La Nature

>> Если у вас нет времени читать лонгрид и вы хотите быстро получить ответ и идти дальше, то наш ответ, - да, стоит! 

Теперь же давайте разбираться в этом подробнее. 

_________________________________________________

Компания La Nature - официальный представитель брендов дизайнерской бижутерии из Европы на рынке уже более 23-х лет, однако приложение решили запустить только месяц назад.

Идея о приложении в компании витала в воздухе достаточно долго, но вот руки ни у кого не доходили до реализации самой задумки. И, нет, тут дело не в финансах или временных затратах на разработку. Просто не было понимания: а для чего, ведь казалось, что сайт и так выполнял практически все необходимые функции приложения.

Кропотливо изучив рынок, компания пришла к выводу, что в быстром темпе меняющегося мира нужно успевать не только под него подстраиваться, но и быть лучшим на этом поприще. 

Также важно отметить, что приложение - это отличный дополнительный канал продаж, который удобен и интуитивно понятен потребителям. Более того, сайт имеет ряд определенных технических моментов, которые порой бывает трудно регулировать.

Например, купили вы по параллельному импорту новый красивый фиолетовый IPhone 14 PRO MAX. Вы его распаковали и зашли на сайт La Nature, чтобы отметить покупку нового устройства еще одной покупкой - украшением. Однако, вот незадача, сайт “лагает” из-за того, что разработчики не успели оптимизировать его под ваш новый телефон и новую “бровку” на экране. 

С приложением таких проблем не бывает.

И так, недолго думая, 1 июля 2022 года началась работа над приложением. 

>> Вообще, приложение делалось три месяца, и мы смогли запуститься благополучно 1 октября. И, знаете, у нас сразу пошел приток клиентов<<

Николай Асеев, генеральный директор

И действительно, приложение набрало чуть более 500 зарегистрированных пользователей за 1 месяц. Этот результат покорил всех не только своей быстротой, но и притоком финансов, который тоже показал колоссальные результаты.

>>Мы потратили на разработку приложения около 500 000 рублей, а по итогу, спустя месяц работы, выручка превысила затраты в 2 раза: примерно 1 200 000 рублей<<

Николай Асеев, генеральный директор

Звучит уже интригующе, но, разумеется, не бывает так, что результат достигается просто потому, что повезло. Нет, бывает, конечно, но не в случае с IT. 

Приложение необходимо раскрутить, и для этого команда по маркетингу прибегала к множеству инструментов: это были и email-рассылки, и смарт-баннеры на лэндинге, и обзвоны по холодной и горячей базам с предложением клиентам поучаствовать в опросе и получить скидку на первый заказ из приложения. 

После удачного запуска необходимо оценить распределение каналов продаж и саму аудиторию: сколько ушло в мобильное приложение, сколько осталось на сайте, а, может быть, это приток вообще абсолютно новых клиентов? Так как с появлением мобильного приложения, процентное соотношение по чекам из каждой зоны покупки теперь поменялось. 

>>Действительно, часть людей перешла из интернет-магазина и осела в мобильном приложении. Ну, это, действительно, удобно. Однако часть людей - это вообще новые пользователи, которых не было и в онлайн-магазине прежде. Они ранее покупали оффлайн и сейчас перешли сюда [в приложение]<<

Николай Асеев, генеральный директор

Однако дело не только в новых клиентах. Разумеется, весь бизнес и маркетинг строятся исключительно на психологии поведения потребителей. Данный случай не исключение: срабатывает фактор в подсознании, который блокирует ощущение траты денег и мешает вовремя остановить свой онлайн-шопинг. И так получилось, что с мобильного приложения новые клиенты делают чек компании, примерно, на 20 процентов больше, чем это было оффлайн. 

Помимо этого, важно отметить, что разработчикам приложения также важно прописывать пользовательский путь клиента. Он должен быть легким не только в самом его начале, но и на финальных результатах. Потребитель, после того, как заполнит корзину, может воспользоваться оплатой по банковской карте. Сейчас же компания активно обсуждает подключение такой функции, как “Долями”. 

Однако и тут есть свои подводные камни. 

>>В прошлом у нас был неудачный опыт работы с предоставлением кредитов на торговых точках. За год мы не смогли продать ни одного кредита на украшение и мы поняли, что наша продукция - это не то, что покупают осознанно в кредит, это зачастую спонтанная покупка, когда есть свободные деньги<<

Николай Асеев, генеральный директор

Всегда сегмент не только украшений, но и одежды был сегментом сиюсекундной покупки: пришел, увидел, купил. 

Однако даже в этом контексте можно удачно работать, дергая пользователей за ниточки, путем создания ощущения, что они лучшие. 

Например, сейчас повсеместно запускаются акции в честь всемирного дня шоппинга и черной пятницы. La Nature же запускает только для клиентов приложения дополнительный день скидок и распродаж за день до старта черной пятницы. И вам приятно, и компания старается! 

Если подытожить, то приложение - это, в первую очередь, удобный tool для клиентов. Не сходя с дивана, каждая женщина и девушка может порадовать себя прекрасными украшениями La Nature. С другой стороны, мобильное приложение - это и еще один канал продаж, который приносит новую целевую аудиторию в лице лояльных клиентов и дополнительный чек.

La Nature советует!

Поделиться публикацией:
Источник: La Nature
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мобильное приложение - а стоит ли?

>> Если у вас нет времени читать лонгрид и вы хотите быстро получить ответ и идти дальше, то наш ответ, - да, стоит! 

Теперь же давайте разбираться в этом подробнее. 

_________________________________________________

Компания La Nature - официальный представитель брендов дизайнерской бижутерии из Европы на рынке уже более 23-х лет, однако приложение решили запустить только месяц назад.

Идея о приложении в компании витала в воздухе достаточно долго, но вот руки ни у кого не доходили до реализации самой задумки. И, нет, тут дело не в финансах или временных затратах на разработку. Просто не было понимания: а для чего, ведь казалось, что сайт и так выполнял практически все необходимые функции приложения.

Кропотливо изучив рынок, компания пришла к выводу, что в быстром темпе меняющегося мира нужно успевать не только под него подстраиваться, но и быть лучшим на этом поприще. 

Также важно отметить, что приложение - это отличный дополнительный канал продаж, который удобен и интуитивно понятен потребителям. Более того, сайт имеет ряд определенных технических моментов, которые порой бывает трудно регулировать.

Например, купили вы по параллельному импорту новый красивый фиолетовый IPhone 14 PRO MAX. Вы его распаковали и зашли на сайт La Nature, чтобы отметить покупку нового устройства еще одной покупкой - украшением. Однако, вот незадача, сайт “лагает” из-за того, что разработчики не успели оптимизировать его под ваш новый телефон и новую “бровку” на экране. 

С приложением таких проблем не бывает.

И так, недолго думая, 1 июля 2022 года началась работа над приложением. 

>> Вообще, приложение делалось три месяца, и мы смогли запуститься благополучно 1 октября. И, знаете, у нас сразу пошел приток клиентов<<

Николай Асеев, генеральный директор

И действительно, приложение набрало чуть более 500 зарегистрированных пользователей за 1 месяц. Этот результат покорил всех не только своей быстротой, но и притоком финансов, который тоже показал колоссальные результаты.

>>Мы потратили на разработку приложения около 500 000 рублей, а по итогу, спустя месяц работы, выручка превысила затраты в 2 раза: примерно 1 200 000 рублей<<

Николай Асеев, генеральный директор

Звучит уже интригующе, но, разумеется, не бывает так, что результат достигается просто потому, что повезло. Нет, бывает, конечно, но не в случае с IT. 

Приложение необходимо раскрутить, и для этого команда по маркетингу прибегала к множеству инструментов: это были и email-рассылки, и смарт-баннеры на лэндинге, и обзвоны по холодной и горячей базам с предложением клиентам поучаствовать в опросе и получить скидку на первый заказ из приложения. 

После удачного запуска необходимо оценить распределение каналов продаж и саму аудиторию: сколько ушло в мобильное приложение, сколько осталось на сайте, а, может быть, это приток вообще абсолютно новых клиентов? Так как с появлением мобильного приложения, процентное соотношение по чекам из каждой зоны покупки теперь поменялось. 

>>Действительно, часть людей перешла из интернет-магазина и осела в мобильном приложении. Ну, это, действительно, удобно. Однако часть людей - это вообще новые пользователи, которых не было и в онлайн-магазине прежде. Они ранее покупали оффлайн и сейчас перешли сюда [в приложение]<<

Николай Асеев, генеральный директор

Однако дело не только в новых клиентах. Разумеется, весь бизнес и маркетинг строятся исключительно на психологии поведения потребителей. Данный случай не исключение: срабатывает фактор в подсознании, который блокирует ощущение траты денег и мешает вовремя остановить свой онлайн-шопинг. И так получилось, что с мобильного приложения новые клиенты делают чек компании, примерно, на 20 процентов больше, чем это было оффлайн. 

Помимо этого, важно отметить, что разработчикам приложения также важно прописывать пользовательский путь клиента. Он должен быть легким не только в самом его начале, но и на финальных результатах. Потребитель, после того, как заполнит корзину, может воспользоваться оплатой по банковской карте. Сейчас же компания активно обсуждает подключение такой функции, как “Долями”. 

Однако и тут есть свои подводные камни. 

>>В прошлом у нас был неудачный опыт работы с предоставлением кредитов на торговых точках. За год мы не смогли продать ни одного кредита на украшение и мы поняли, что наша продукция - это не то, что покупают осознанно в кредит, это зачастую спонтанная покупка, когда есть свободные деньги<<

Николай Асеев, генеральный директор

Всегда сегмент не только украшений, но и одежды был сегментом сиюсекундной покупки: пришел, увидел, купил. 

Однако даже в этом контексте можно удачно работать, дергая пользователей за ниточки, путем создания ощущения, что они лучшие. 

Например, сейчас повсеместно запускаются акции в честь всемирного дня шоппинга и черной пятницы. La Nature же запускает только для клиентов приложения дополнительный день скидок и распродаж за день до старта черной пятницы. И вам приятно, и компания старается! 

Если подытожить, то приложение - это, в первую очередь, удобный tool для клиентов. Не сходя с дивана, каждая женщина и девушка может порадовать себя прекрасными украшениями La Nature. С другой стороны, мобильное приложение - это и еще один канал продаж, который приносит новую целевую аудиторию в лице лояльных клиентов и дополнительный чек.

La Nature советует!

e-commerce, fashion, it, retail, retail.ru, pr, ассортиментМобильное приложение - а стоит ли?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mobilnoe-prilozhenie-a-stoit-li/2022-11-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052