Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: «ВкусВилл»
В рамках кампании «Миссия выполнима» сотрудники компании появились в образах супергероев. Они раздавали прохожим «секретные чемоданы» с полезными сладостями и визитками с QR-кодом на карьерный сайт. Люди удивлялись, улыбались, брали угощения, снимали происходящее на видео и делились эмоциями.
Источник: «ВкусВилл»
«Мы специально немного преувеличили образ супергероя, чтобы показать, что настоящее геройство во "ВкусВилл" часто проявляется в самых простых вещах, и не ради славы, а потому что это действительно важно и ценно», — сказала Екатерина Шилко, лидер по развитию HR-бренда «ВкусВилла».
Флешмоб проходил в популярных городских местах. Его цель — показать, что разговор о работе сможет быть живым, энергичным и доброжелательным, а команда «ВкусВилла» — это люди, которые делают свое дело с увлечением и легкостью.
Источник: «ВкусВилл»
Акция стала частью серии городских HR-проектов компании в рамках кампании «Миссия выполнима». Все они объединены одной идеей: сделать разговор о работе простым, человечным и вдохновляющим.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
