Декоративное изображение
259

Поделиться

«Русская Школа Управления» провела исследование и выяснила, какое поколение сотрудников стало самым удобным для работодателей, а с кем компаниям сложнее всего найти общий язык. Лидеры и аутсайдеры оказались предсказуемыми, но различия между возрастными группами — ярче, чем можно было ожидать.

С кем работать проще всего

Главные фавориты рынка труда — миллениалы (28–43 года). Почти половина работодателей (49%) назвали именно их наиболее комфортными в работе. На втором месте поколение X (44–59 лет) — 30%. А вот поколение Z (до 27 лет) оказалось в аутсайдерах: только 2% компаний считали, что с ними проще всего работать.

Кто доставлял больше хлопот

41% компаний признались, что сложнее всего им управлять сотрудниками поколения Z. Второе место по уровню сложности заняли бэби-бумеры (60+) — 18%.

При этом каждый четвертый работодатель (24%) не смог выделить одно поколение как «самое проблемное» — у них есть трудности в работе с разными возрастными группами.

Что удерживало сотрудников

Разные поколения по-разному видели «идеального работодателя»: 

  • Поколение Z: на первом месте для них карьерные возможности (67%) и гибкость — удаленка и свободный график (65%). Важны также бонусы и обучение (по 56%).
  • Миллениалы: материальная мотивация на первом месте: зарплата и бонусы (72%), социальный пакет (71%). Но не меньшее значение имело обучение (70%) и карьерный рост (65%).
  • Поколение X: здесь в приоритете предсказуемость: стабильность компании (65%), социальные гарантии (61%), зарплата и бонусы (59%).
  • Бэби-бумеры: также ориентированы на надежность. Важнее всего социальный пакет (33%) и стабильность (31%).

В исследовании приняли участие 863 человека: представители компаний из разных отраслей бизнеса. Опрос проводился во всех федеральных округах РФ.

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение