Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
5 июня стартует рекламная кампания сервелата «Филейбургский с копчёной грудинкой» от бренда «Баварушка» на главных телеканалах России. В новом ролике Михаил Пореченков рассказывает о «Баварушке» из Стародворья, продукты которой подходят для особого случая.
Сюжет разворачивается в знакомой деревне, только на этот раз главный герой, Михаил Пореченков, рассказывает о сервелате «Филейбургский с копчёной грудинкой» от «Баварушки». Ролик также транслирует изменения в коммуникации бренда – появление клейма «Сделано в Стародворье» на упаковке.
«Баварушка» – это коллекция мясных продуктов из отборных и деликатесных частей мяса, созданная по уникальным рецептам из Баварии. На сегодняшний день ассортимент бренда состоит из двух коллекций: «Филейбу́ргская» и «Балыкбу́ргская». Продуктом первой из них приглашает угоститься народный артист. Сервелат с отборным филе сочного окорока и с добавлением копчёной грудинки имеет неповторимый насыщенный вкус с изысканными нотками копчения. Благодаря приготовлению по баварским рецептам и длительному выдерживанию в печи, cервелат «Филейбургский с копчёной грудинкой» получается по-настоящему мясным и с румяной корочкой, сохраняющей всю сочность внутри.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«В коммуникации продукции «Баварушка» мы добавили клейм в виде печати «Сделано в Стародворье», как знака проверенного и надежного бренда, который зарекомендовал себя и обладает высоким знанием среди россиян. Уверены, что изменения в дизайне и рекламная поддержка с участием народного артиста будут способствовать повышению узнаваемости колбасных изделий «Баварушка» на полке торговых точек и привлечению новой аудитории».
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» ¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.