Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 035

Поделиться

Tasty World – это международная выставка продуктов питания, которая представляет весь продовольственный рынок продукции как отечественных, так и зарубежных производителей.
Tasty World имеет статус профессионального мероприятия, самого широкого формата, который объединяет и демонстрирует все особенности современной отрасли пищевой промышленности, задает тенденции и предвосхищает инновации.
Tasty World – это новое слово в сфере индустрии продовольственных выставок.
Выставка будет открыта для участников и посетителей в феврале 2014 года и, наш корреспондент, предвосхищая это знаковое событие в современном рынке продуктов питания, побеседовал с соучредителем выставки Дмитрием Ивановым.
-Вы не могли бы немного рассказать об основных идеях, какие цели вы перед собой ставите, организуя такой, безусловно, грандиозный проект?
 – Наша выставка – проект широкоформатный и он охватывает все сегменты современного отраслевого рынка заявленной специфики. Проект создан как для ведущих производителей и поставщиков, так и для предпринимателей, дистрибьюторов, ритейлеров, представителей частных продуктовых сетей и представителей сегмента HoReCa.
Наша цель – формировать тенденции российского пищевого рынка, раскрывать новые возможности устоявшихся брендов, а так же – искать и находить новые приоритетные направления. Такими перспективными новинками, на взгляд наших экспертов, являются экологически чистые продукты и весь сегмент этого рынка, фермерские продукты, экопродукция премиум-класса.
 – Расскажите о самой концепции названия вашей выставки.
 – Девиз нашей команды – «К успеху!», так вот, успех для нас – это не счастливое стечение обстоятельств и не случайность. Мы подходим к достижению успеха скрупулёзно, с математической точностью и научным подходом рассмотрения проблемы. Разумеется, и концепция нашего названия – это плод внимательного статистического исследования и вдохновения.
Сотрудниками нашей компании был проведен опрос среди посетителей выставок Продэкспо-2013; Ингредиенты-2013; Молочная индустрия-2013 на тему: "Какими качествами должны обладать продукты питания через год? Как должна измениться еда в целом к 2014 году? Из 100% процентов респондентов:
46% – заявили, что еда должна стать более вкусной
34% – еда должна быть более здоровой, натуральной, экологичной
15% – хотят видеть еду более дешевой
5% – затруднились ответить.
Так как мы опережаем тенденции, внимательно прислушиваемся к нашим клиентам и делаем выводы только из определенных данных – возникла идея назвать выставку Мир Вкуса (Tasty World), так как большинство голосов было отдано именно за вкус. Безусловно, вкус – всегда актуален.
В чем вы видите преимущества вашей выставки перед событием на Продэкспо, учитывая, что сроки проведения ваших выставок совпадают?
Будет ли в рамках TastyWorld проводится деловая программа, конкурсы?
 – Хорошая выставка – это умная выставка. Продуманное и спланированное мероприятие невозможно без предварительного тщательного исследования. Лучшие специалисты нашей компании провели трехдневный опрос на выставке Продэкспо-2013, по итогам которого удалось диагностировать и констатировать некоторые проблемные моменты, которые в случае нашей выставки исключены.
А именно: Продэкспо – типичное имиджевое мероприятие и дороговизна арендуемой площади на выставке уже стала атрибутом. Экспоненты, к сожалению, не имеют возможности выбрать самостоятельно площадь – более половины опрошенных пожаловались на неудобное место застройки стенда.
Практически полностью отсутствует инфраструктура и присутствуют значительные трудности с логистикой (неудобный подъезд), так же отсутствует бизнес-программа, уделяется недостаточное внимание новым приоритетным направлениям вроде сегмента экопродукции и экоупаковки.
Подводя итог, могу заявить, что организация нашей выставки полностью исключает подобные недочеты и проблемы. Наших экспонентов ожидает насыщенная Бизнес-Программа, в которой непременно будут участвовать первые лица Министерства сельского хозяйства РФ, представители торговой промышленной палаты РФ, руководители Министерства промышленной торговли и представителей крупного бизнеса.
Наша стратегия включает в себя тонко продуманные логистические ходы, а именно – Крокус Экспо расположен рядом с удобной развязкой МКАД, имеет огромную парковку – в общем, типичных проблем с автотранспортом не возникнет ни у кого.
Мы предоставляем бесплатную VIP-переговорную для ритейл-центра.
Мы предоставляем рекламу для ритейлеров и ежемесячные статьи в специализированных журналах.
У нас на текущий момент имеется и четко разработанная бизнес-стратегия и продумано все, особенное внимание мы уделили шоу-программе, в которой примут участия многие звезды современной эстрады, в том числе и знаменитый коллектив, участники Евровидения – Бурановские бабушки.
Нами будет организован большой форум в рамках выставки, посвященный сотрудничеству бизнеса и государственного аппарата, субсидирования развития сельского хозяйства и многие другие темы, обсуждение которых стоит сейчас на повестке дня.
Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами