Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
14 июля 2021, 11:40 497 просмотров

Состоялась выставка конкурсных работ POPAI RUSSIA AWARDS 2021

Международная Ассоциация Маркетинга в ритейле POPAI Россия

С 30 июня по 2 июля в Москве состоялась выставка конкурсных работ 17го конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021.

В конкурсе приняло участие 50 компаний, всего на оценку экспертному жюри было представлено 350 проектов в 25 номинациях.

Большой блок проектов традиционно оценивался в онлайн формате, такие номинации как Shop Design, Shop-in-Shop, Shopper Marketing кампании и Цифровые решения – были представлены жюри в виде презентаций и видеороликов.

Все проекты в данном формате можно посмотреть в буклете, а список номинантов во всех категориях представлен на сайте конкурса .

Что касается самой выставки, то с учетом всех требований по проведению мероприятий, жюри смогло начать работу и оценить все работы еще до открытия выставки.

В выставочной части конкурса было представлено 230 проектов в 14 номинациях.

Значительная часть представленных POSM была сделана из картона и схожих с ним краткосрочных материалов (пенокартон, реборд). Что говорит о продолжающемся тренде на частую смену коммуникаций бренд-компаний в точках продаж.

Прекрасно была представлена номинация «Препаки», которая растет с каждым годом и также отражает один из трендов российского ритейла. Препаки становятся все более интересными и используются как в сегментах продукты питания, так и средствах по уходу, товаров для животных и бытовой химии.

Отдельно хочется отметить, что в этом году на конкурсе было представлено 2 номинации Concept, партнерами которых выступили компании Essity с брифом на экологичный препак и Кубань-Вино с брифом на стойку для бренда Chateau Tamagne. Эти работы поразили и жюри и посетителей выставки своим ярким дизайном, конструктивными решениями, интересными находками с точки зрения материалов и элементов POSM.

Подробный фотоотчет можно посмотреть на странице POPAI RUSSIA в Facebook.

Победители конкурса во всех номинациях будут объявлены на Церемонии награждения 2 сентября 2021 года.

Материал создан по следам мероприятия 17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Маркетплейс активно расширяет команду и выходит в ...
2901
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают...
1728
О цифровой платформе, которая помогает курьерским ...
1054
Как ритейлер работает с основными способами оплаты...
2652
Ритейлер начал проводить открытые тендеры и подели...
2183
Новая система стала современной платформой для раз...
2709
Рекомендуем посетить

С 30 июня по 2 июля в Москве состоялась выставка конкурсных работ 17го конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021.

В конкурсе приняло участие 50 компаний, всего на оценку экспертному жюри было представлено 350 проектов в 25 номинациях.

Большой блок проектов традиционно оценивался в онлайн формате, такие номинации как Shop Design, Shop-in-Shop, Shopper Marketing кампании и Цифровые решения – были представлены жюри в виде презентаций и видеороликов.

Все проекты в данном формате можно посмотреть в буклете, а список номинантов во всех категориях представлен на сайте конкурса .

Что касается самой выставки, то с учетом всех требований по проведению мероприятий, жюри смогло начать работу и оценить все работы еще до открытия выставки.

В выставочной части конкурса было представлено 230 проектов в 14 номинациях.

Значительная часть представленных POSM была сделана из картона и схожих с ним краткосрочных материалов (пенокартон, реборд). Что говорит о продолжающемся тренде на частую смену коммуникаций бренд-компаний в точках продаж.

Прекрасно была представлена номинация «Препаки», которая растет с каждым годом и также отражает один из трендов российского ритейла. Препаки становятся все более интересными и используются как в сегментах продукты питания, так и средствах по уходу, товаров для животных и бытовой химии.

Отдельно хочется отметить, что в этом году на конкурсе было представлено 2 номинации Concept, партнерами которых выступили компании Essity с брифом на экологичный препак и Кубань-Вино с брифом на стойку для бренда Chateau Tamagne. Эти работы поразили и жюри и посетителей выставки своим ярким дизайном, конструктивными решениями, интересными находками с точки зрения материалов и элементов POSM.

Подробный фотоотчет можно посмотреть на странице POPAI RUSSIA в Facebook.

Победители конкурса во всех номинациях будут объявлены на Церемонии награждения 2 сентября 2021 года.

Состоялась выставка конкурсных работ POPAI RUSSIA AWARDS 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Состоялась выставка конкурсных работ POPAI RUSSIA AWARDS 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mezhdunarodnaya-assotsiatsiya-marketinga-v-riteyle-popai-rossiya-sostoyalas-vystavka-konkursnykh-rab/2021-08-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052