9 августа 2016, 12:55 1442 просмотра

Руководство для успешного внедрения вторичной выкладки и увеличения продаж

Международная Ассоциация Маркетинга в ритейле POPAI Россия

В 2014м году Ассоциация провела первую стадию исследования Compliance Initiative, чтобы понять уровень успешного применения инстор маркетинговых программ. Это включает в себя успешную доставку и установку дисплеев в правильном месте и с правильными продуктами в различных розничных каналах продаж и с использованием разных типов рекламных дисплеев. Другой задачей было также не только дать оценку текущего соответствия данных программ, но и оценить потерянные продажи, появление которых возможно из-за несоблюдения установки, количества установленных дисплеев и других возможных причин.

Влияние типа дисплея на продажи

Во время промо-акции пре-пак дисплеи имели показатель увеличения продаж на 265%. Для сравнения:

  • Напольные дисплеи – 229%
  • Торцевые дисплеи – 160%
  • Передвижные дисплеи-холодильники – 5% 
  • Паллеты – 35%  
  • Корзины – 236% 
  • Препак дисплеи (с большим количеством полок/ячеек) – 238% 

Оценка промо-акций по типам дисплеев

В ходе исследования были получены следующие данные:

При средней стоимости дисплея 53$ среднее значение эффективности промо составило 499% (на каждый потраченный доллар возврат в дополнительных продажах составил 4,99 $).

Наибольшую эффективность с точки зрения потраченных средств имели торцевые зоны из-за низкой стоимости производства дисплеев. Паллеты получили низкий показатель из-за высокой стоимости такого типа дисплеев.

В полной версии исследования вы узнаете:

  • Соответствие запланированных и незапланированных дисплеев 
  • Уровень соответствия дисплеев с точки зрения их доставки и использования в точке продаж 
  • Основные причины несоответствия выставленных дисплеев поставленным задачам 
  • Рекомендации по увеличению продаж 

Полная версия доступна бесплатно (на английском языке) только для членов Ассоциации POPAI – pr@popairussia.com

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
897
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2032
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
1994
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
2427
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1480
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1521

В 2014м году Ассоциация провела первую стадию исследования Compliance Initiative, чтобы понять уровень успешного применения инстор маркетинговых программ. Это включает в себя успешную доставку и установку дисплеев в правильном месте и с правильными продуктами в различных розничных каналах продаж и с использованием разных типов рекламных дисплеев. Другой задачей было также не только дать оценку текущего соответствия данных программ, но и оценить потерянные продажи, появление которых возможно из-за несоблюдения установки, количества установленных дисплеев и других возможных причин.

Влияние типа дисплея на продажи

Во время промо-акции пре-пак дисплеи имели показатель увеличения продаж на 265%. Для сравнения:

  • Напольные дисплеи – 229%
  • Торцевые дисплеи – 160%
  • Передвижные дисплеи-холодильники – 5% 
  • Паллеты – 35%  
  • Корзины – 236% 
  • Препак дисплеи (с большим количеством полок/ячеек) – 238% 

Оценка промо-акций по типам дисплеев

В ходе исследования были получены следующие данные:

При средней стоимости дисплея 53$ среднее значение эффективности промо составило 499% (на каждый потраченный доллар возврат в дополнительных продажах составил 4,99 $).

Наибольшую эффективность с точки зрения потраченных средств имели торцевые зоны из-за низкой стоимости производства дисплеев. Паллеты получили низкий показатель из-за высокой стоимости такого типа дисплеев.

В полной версии исследования вы узнаете:

  • Соответствие запланированных и незапланированных дисплеев 
  • Уровень соответствия дисплеев с точки зрения их доставки и использования в точке продаж 
  • Основные причины несоответствия выставленных дисплеев поставленным задачам 
  • Рекомендации по увеличению продаж 

Полная версия доступна бесплатно (на английском языке) только для членов Ассоциации POPAI – pr@popairussia.com

Руководство для успешного внедрения вторичной выкладки и увеличения продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Руководство для успешного внедрения вторичной выкладки и увеличения продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mezhdunarodnaya-assotsiatsiya-marketinga-v-riteyle-popai-rossiya-rukovodstvo-dlya-uspeshnogo-vnedreniya-vtorichnoy-vykladki-i-uv/2020-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052