Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2014м году Ассоциация провела первую стадию исследования Compliance Initiative, чтобы понять уровень успешного применения инстор маркетинговых программ. Это включает в себя успешную доставку и установку дисплеев в правильном месте и с правильными продуктами в различных розничных каналах продаж и с использованием разных типов рекламных дисплеев. Другой задачей было также не только дать оценку текущего соответствия данных программ, но и оценить потерянные продажи, появление которых возможно из-за несоблюдения установки, количества установленных дисплеев и других возможных причин.
Влияние типа дисплея на продажи
Во время промо-акции пре-пак дисплеи имели показатель увеличения продаж на 265%. Для сравнения:
- Напольные дисплеи – 229%
- Торцевые дисплеи – 160%
- Передвижные дисплеи-холодильники – 5%
- Паллеты – 35%
- Корзины – 236%
- Препак дисплеи (с большим количеством полок/ячеек) – 238%
Оценка промо-акций по типам дисплеев
В ходе исследования были получены следующие данные:
При средней стоимости дисплея 53$ среднее значение эффективности промо составило 499% (на каждый потраченный доллар возврат в дополнительных продажах составил 4,99 $).
Наибольшую эффективность с точки зрения потраченных средств имели торцевые зоны из-за низкой стоимости производства дисплеев. Паллеты получили низкий показатель из-за высокой стоимости такого типа дисплеев.
В полной версии исследования вы узнаете:
- Соответствие запланированных и незапланированных дисплеев
- Уровень соответствия дисплеев с точки зрения их доставки и использования в точке продаж
- Основные причины несоответствия выставленных дисплеев поставленным задачам
- Рекомендации по увеличению продаж
Полная версия доступна бесплатно (на английском языке) только для членов Ассоциации POPAI – pr@popairussia.com .

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.