Retail
Droggery, косметика, парфюмерия
Маркетинг и экономика торговли
9 сентября 2019, 12:09 301 просмотр

Конференция "Retail Experience" Ассоциации POPAI Россия

Международная Ассоциация Маркетинга в ритейле POPAI Россия

16 октября – Retail Experience Conference

⠀16 октября Ассоциация POPAI Россия проведет Конференцию Retail Experience. Shopper Marketing & Digital In-store. Новый для Ассоциации формат встречи профессионалов – большие сессии с параллельным воркшопом и выставочной зоной!

В программе:

  • WOW фактор: тренды покупательского опыта в in-store

  • Кастомизация/Локализация/

  • Web to Store to Web

  • Вовлечение покупателя: опыт брендов и ритейлеров

  • Данные ритейлера о возможностях покупательской аналитики

  • In-store активности в быстро оборачиваемых категориях

⠀⠀+ Тренды продвижения Skincare и косметики в ритейле

⠀⠀+ Воркшоп "Interactive Digital и технологии в in-store"

Участие в Конференции уже подтвердили спикеры из компаний: MARS, X5 Retail Group, OZON, Leroy Merlin, PWC, ТД «Черкизово», Inventive Retail Group.

Дата: 16 октября 2019 с 10.00 до 18.00⠀

⠀Дополнительную информацию вы сможете найти на странице события.

Регистрация обязательнассылка здесь.

⠀Генеральный партнер Конференции — VIRTU.

По вопросам спонсорства и партнерства — pr@popairussia.com

Теги: маркетинг
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и в...
350
Все, что нужно продегустировать, увидеть и услышат...
398
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
1519
Как иркутская сеть модернизирует супермаркеты, рас...
2941
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
62
Как адаптировать к маркировке складское оборудован...
565

16 октября – Retail Experience Conference

⠀16 октября Ассоциация POPAI Россия проведет Конференцию Retail Experience. Shopper Marketing & Digital In-store. Новый для Ассоциации формат встречи профессионалов – большие сессии с параллельным воркшопом и выставочной зоной!

В программе:

  • WOW фактор: тренды покупательского опыта в in-store

  • Кастомизация/Локализация/

  • Web to Store to Web

  • Вовлечение покупателя: опыт брендов и ритейлеров

  • Данные ритейлера о возможностях покупательской аналитики

  • In-store активности в быстро оборачиваемых категориях

⠀⠀+ Тренды продвижения Skincare и косметики в ритейле

⠀⠀+ Воркшоп "Interactive Digital и технологии в in-store"

Участие в Конференции уже подтвердили спикеры из компаний: MARS, X5 Retail Group, OZON, Leroy Merlin, PWC, ТД «Черкизово», Inventive Retail Group.

Дата: 16 октября 2019 с 10.00 до 18.00⠀

⠀Дополнительную информацию вы сможете найти на странице события.

Регистрация обязательнассылка здесь.

⠀Генеральный партнер Конференции — VIRTU.

По вопросам спонсорства и партнерства — pr@popairussia.com

Конференция "Retail Experience" Ассоциации POPAI Россиямаркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конференция "Retail Experience" Ассоциации POPAI Россия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mezhdunarodnaya-assotsiatsiya-marketinga-v-riteyle-popai-rossiya-konferentsiya-retail-experience-ass/2019-09-17

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052