Retail
Droggery, косметика, парфюмерия
Маркетинг и экономика торговли
9 сентября 2019, 12:09 615 просмотров

Конференция "Retail Experience" Ассоциации POPAI Россия

Международная Ассоциация Маркетинга в ритейле POPAI Россия

16 октября – Retail Experience Conference

⠀16 октября Ассоциация POPAI Россия проведет Конференцию Retail Experience. Shopper Marketing & Digital In-store. Новый для Ассоциации формат встречи профессионалов – большие сессии с параллельным воркшопом и выставочной зоной!

В программе:

  • WOW фактор: тренды покупательского опыта в in-store

  • Кастомизация/Локализация/

  • Web to Store to Web

  • Вовлечение покупателя: опыт брендов и ритейлеров

  • Данные ритейлера о возможностях покупательской аналитики

  • In-store активности в быстро оборачиваемых категориях

⠀⠀+ Тренды продвижения Skincare и косметики в ритейле

⠀⠀+ Воркшоп "Interactive Digital и технологии в in-store"

Участие в Конференции уже подтвердили спикеры из компаний: MARS, X5 Retail Group, OZON, Leroy Merlin, PWC, ТД «Черкизово», Inventive Retail Group.

Дата: 16 октября 2019 с 10.00 до 18.00⠀

⠀Дополнительную информацию вы сможете найти на странице события.

Регистрация обязательнассылка здесь.

⠀Генеральный партнер Конференции — VIRTU.

По вопросам спонсорства и партнерства — pr@popairussia.com

Теги: маркетинг
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1270
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
1112
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
221
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2853
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
552
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
3463

16 октября – Retail Experience Conference

⠀16 октября Ассоциация POPAI Россия проведет Конференцию Retail Experience. Shopper Marketing & Digital In-store. Новый для Ассоциации формат встречи профессионалов – большие сессии с параллельным воркшопом и выставочной зоной!

В программе:

  • WOW фактор: тренды покупательского опыта в in-store

  • Кастомизация/Локализация/

  • Web to Store to Web

  • Вовлечение покупателя: опыт брендов и ритейлеров

  • Данные ритейлера о возможностях покупательской аналитики

  • In-store активности в быстро оборачиваемых категориях

⠀⠀+ Тренды продвижения Skincare и косметики в ритейле

⠀⠀+ Воркшоп "Interactive Digital и технологии в in-store"

Участие в Конференции уже подтвердили спикеры из компаний: MARS, X5 Retail Group, OZON, Leroy Merlin, PWC, ТД «Черкизово», Inventive Retail Group.

Дата: 16 октября 2019 с 10.00 до 18.00⠀

⠀Дополнительную информацию вы сможете найти на странице события.

Регистрация обязательнассылка здесь.

⠀Генеральный партнер Конференции — VIRTU.

По вопросам спонсорства и партнерства — pr@popairussia.com

Конференция "Retail Experience" Ассоциации POPAI Россиямаркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конференция "Retail Experience" Ассоциации POPAI Россия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mezhdunarodnaya-assotsiatsiya-marketinga-v-riteyle-popai-rossiya-konferentsiya-retail-experience-ass/2019-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052