18 мая 2018, 21:52 1161 просмотр

Итоги конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018

Международная Ассоциация Маркетинга в ритейле POPAI Россия

24 апреля состоялась церемония награждения 14ого конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2018.  

В этом году в конкурсе приняло участие 425 работ от 64 компаний в 25 номинациях. Состав жюри в этом году тоже впечатляющий – представители более 80 компаний – бренды и ритейл, 25 % из них вошли в число жюри первый раз.

Председатель жюри Людмила Морозова (Нестле Россия) подвела итоги конкурса «2017-й был для нас насыщенным и крайне интересным годом! За плечами много проделанной работ, лучшая часть которой была представлена на выставке. Безусловно, мы все конкурируем между собой, хотим быть лучше, креативнее, интереснее. Но прежде всего мы – единомышленники!»

Новые номинации этого года – «Лучший проект в области категорийного менеджмента» и «Препаки» представили очень интересные проекты, очевидно, что эти направления будут сильно развиваться в ближайшее время. 

Партнером номинации Concept в этом году стала компания MARS, бренд M&Ms, навыставке было представлено 33 работы, произведенными компаниями – участниками Ассоциации по одному общему брифу. 

Приз в номинации POSM года по версии Ассоциации POPAI получила «Паллетная конструкция мотоцикл для бренда WilliamLawson’s»компании ElPaco. 

Отдельно также стоит отметить «Мега-зону MilkaШале», которая получила приз в номинации Дизайн года и «Паллетный дисплейhuggiesEliteSoftКоляска», который получил

Гран-При. Обе работы были произведены компанией DDA.

Своим впечатление о прошедшем POPAIAWARDS 2018 поделился Евгений Кухтицкий, Директор по торговому маркетингу, GroupeSEB: «В 2017 году я говорил участникам о необходимости развивать digital направление, я выражал пожелание, что данная номинация должна быть представлена гораздо более широким спектром работ. Более того, что digital станет неотъемлемой частью любого проекта, процесса, активности - мотивации, промо, posm и т.д. В 2018 я был приятно удивлен тем, сколько работ содержали в себе диджитал и интерактив, игровую составляющую. При этом очевиден тренд на эффективность решения и клиентоориентированность - стремление не просто сделать что-то яркое и бесконечно красивое, а полезное и применимое на данном конкретном рынке, для данного клиента, с учетом его покупателей, площадей, бюджета и пр. Это самый и единственный правильный путь к успеху - понимание своего клиента и развитие его бизнеса.» 

Проекты-победители POPAIAWARDS 2018/bitrix/rk.php?goto=http%3A%2F%2Fpopai-awards.ru%2Fwinners 

Благодарим партнеров конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018: Золотые спонсоры: 3A COMPOSITESLG ELECTRONICSNESCAFEPUBLIC TOTEMSevenVIRTU Серебряные спонсоры:  CHEPCMSCORAL GROUPDDC, LBL MARKETING, OKTOPRINT SERVICETTG Спонсоры: InscomSolutionsRedinDesignНАМИ Генеральный технический партнер - Interactive Group Партнер по активационному маркетингу Unite  

Теги: popai
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Компания повысила эффективность управления транспо...
870
Устойчивое развитие в проектах крупных ритейлеров.
3910

24 апреля состоялась церемония награждения 14ого конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2018.  

В этом году в конкурсе приняло участие 425 работ от 64 компаний в 25 номинациях. Состав жюри в этом году тоже впечатляющий – представители более 80 компаний – бренды и ритейл, 25 % из них вошли в число жюри первый раз.

Председатель жюри Людмила Морозова (Нестле Россия) подвела итоги конкурса «2017-й был для нас насыщенным и крайне интересным годом! За плечами много проделанной работ, лучшая часть которой была представлена на выставке. Безусловно, мы все конкурируем между собой, хотим быть лучше, креативнее, интереснее. Но прежде всего мы – единомышленники!»

Новые номинации этого года – «Лучший проект в области категорийного менеджмента» и «Препаки» представили очень интересные проекты, очевидно, что эти направления будут сильно развиваться в ближайшее время. 

Партнером номинации Concept в этом году стала компания MARS, бренд M&Ms, навыставке было представлено 33 работы, произведенными компаниями – участниками Ассоциации по одному общему брифу. 

Приз в номинации POSM года по версии Ассоциации POPAI получила «Паллетная конструкция мотоцикл для бренда WilliamLawson’s»компании ElPaco. 

Отдельно также стоит отметить «Мега-зону MilkaШале», которая получила приз в номинации Дизайн года и «Паллетный дисплейhuggiesEliteSoftКоляска», который получил

Гран-При. Обе работы были произведены компанией DDA.

Своим впечатление о прошедшем POPAIAWARDS 2018 поделился Евгений Кухтицкий, Директор по торговому маркетингу, GroupeSEB: «В 2017 году я говорил участникам о необходимости развивать digital направление, я выражал пожелание, что данная номинация должна быть представлена гораздо более широким спектром работ. Более того, что digital станет неотъемлемой частью любого проекта, процесса, активности - мотивации, промо, posm и т.д. В 2018 я был приятно удивлен тем, сколько работ содержали в себе диджитал и интерактив, игровую составляющую. При этом очевиден тренд на эффективность решения и клиентоориентированность - стремление не просто сделать что-то яркое и бесконечно красивое, а полезное и применимое на данном конкретном рынке, для данного клиента, с учетом его покупателей, площадей, бюджета и пр. Это самый и единственный правильный путь к успеху - понимание своего клиента и развитие его бизнеса.» 

Проекты-победители POPAIAWARDS 2018/bitrix/rk.php?goto=http%3A%2F%2Fpopai-awards.ru%2Fwinners 

Благодарим партнеров конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018: Золотые спонсоры: 3A COMPOSITESLG ELECTRONICSNESCAFEPUBLIC TOTEMSevenVIRTU Серебряные спонсоры:  CHEPCMSCORAL GROUPDDC, LBL MARKETING, OKTOPRINT SERVICETTG Спонсоры: InscomSolutionsRedinDesignНАМИ Генеральный технический партнер - Interactive Group Партнер по активационному маркетингу Unite  

Итоги конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mezhdunarodnaya-assotsiatsiya-marketinga-v-riteyle-popai-rossiya-itogi-konkursa-popai-russia-awards-2018/2021-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052