Декоративное изображение
1 749

Поделиться

24 апреля состоялась церемония награждения 14ого конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2018.  

В этом году в конкурсе приняло участие 425 работ от 64 компаний в 25 номинациях. Состав жюри в этом году тоже впечатляющий – представители более 80 компаний – бренды и ритейл, 25 % из них вошли в число жюри первый раз.

Председатель жюри Людмила Морозова (Нестле Россия) подвела итоги конкурса «2017-й был для нас насыщенным и крайне интересным годом! За плечами много проделанной работ, лучшая часть которой была представлена на выставке. Безусловно, мы все конкурируем между собой, хотим быть лучше, креативнее, интереснее. Но прежде всего мы – единомышленники

Новые номинации этого года – «Лучший проект в области категорийного менеджмента» и «Препаки» представили очень интересные проекты, очевидно, что эти направления будут сильно развиваться в ближайшее время. 

Партнером номинации Concept в этом году стала компания MARS, бренд M&Ms, навыставке было представлено 33 работы, произведенными компаниями – участниками Ассоциации по одному общему брифу. 

Приз в номинации POSM года по версии Ассоциации POPAI получила «Паллетная конструкция мотоцикл для бренда WilliamLawson’s»компании ElPaco. 

Отдельно также стоит отметить «Мега-зону MilkaШале», которая получила приз в номинации Дизайн года и «Паллетный дисплейhuggiesEliteSoftКоляска», который получил

Гран-При. Обе работы были произведены компанией DDA.

Своим впечатление о прошедшем POPAIAWARDS 2018 поделился Евгений Кухтицкий, Директор по торговому маркетингу, GroupeSEB: «В 2017 году я говорил участникам о необходимости развивать digital направление, я выражал пожелание, что данная номинация должна быть представлена гораздо более широким спектром работ. Более того, что digital станет неотъемлемой частью любого проекта, процесса, активности - мотивации, промо, posm и т.д. В 2018 я был приятно удивлен тем, сколько работ содержали в себе диджитал и интерактив, игровую составляющую. При этом очевиден тренд на эффективность решения и клиентоориентированность - стремление не просто сделать что-то яркое и бесконечно красивое, а полезное и применимое на данном конкретном рынке, для данного клиента, с учетом его покупателей, площадей, бюджета и пр. Это самый и единственный правильный путь к успеху - понимание своего клиента и развитие его бизнеса 

Проекты-победители POPAIAWARDS 2018http://popai-awards.ru/winners 

Благодарим партнеров конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018: Золотые спонсоры: 3A COMPOSITESLG ELECTRONICSNESCAFEPUBLIC TOTEMSevenVIRTU Серебряные спонсоры:  CHEPCMSCORAL GROUPDDC, LBL MARKETING, OKTOPRINT SERVICETTG Спонсоры: InscomSolutionsRedinDesignНАМИ Генеральный технический партнер - Interactive Group Партнер по активационному маркетингу Unite  

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами