18 мая 2018, 21:52 950 просмотров

Итоги конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018

Международная Ассоциация Маркетинга в ритейле POPAI Россия

24 апреля состоялась церемония награждения 14ого конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2018.  

В этом году в конкурсе приняло участие 425 работ от 64 компаний в 25 номинациях. Состав жюри в этом году тоже впечатляющий – представители более 80 компаний – бренды и ритейл, 25 % из них вошли в число жюри первый раз.

Председатель жюри Людмила Морозова (Нестле Россия) подвела итоги конкурса «2017-й был для нас насыщенным и крайне интересным годом! За плечами много проделанной работ, лучшая часть которой была представлена на выставке. Безусловно, мы все конкурируем между собой, хотим быть лучше, креативнее, интереснее. Но прежде всего мы – единомышленники!»

Новые номинации этого года – «Лучший проект в области категорийного менеджмента» и «Препаки» представили очень интересные проекты, очевидно, что эти направления будут сильно развиваться в ближайшее время. 

Партнером номинации Concept в этом году стала компания MARS, бренд M&Ms, навыставке было представлено 33 работы, произведенными компаниями – участниками Ассоциации по одному общему брифу. 

Приз в номинации POSM года по версии Ассоциации POPAI получила «Паллетная конструкция мотоцикл для бренда WilliamLawson’s»компании ElPaco. 

Отдельно также стоит отметить «Мега-зону MilkaШале», которая получила приз в номинации Дизайн года и «Паллетный дисплейhuggiesEliteSoftКоляска», который получил

Гран-При. Обе работы были произведены компанией DDA.

Своим впечатление о прошедшем POPAIAWARDS 2018 поделился Евгений Кухтицкий, Директор по торговому маркетингу, GroupeSEB: «В 2017 году я говорил участникам о необходимости развивать digital направление, я выражал пожелание, что данная номинация должна быть представлена гораздо более широким спектром работ. Более того, что digital станет неотъемлемой частью любого проекта, процесса, активности - мотивации, промо, posm и т.д. В 2018 я был приятно удивлен тем, сколько работ содержали в себе диджитал и интерактив, игровую составляющую. При этом очевиден тренд на эффективность решения и клиентоориентированность - стремление не просто сделать что-то яркое и бесконечно красивое, а полезное и применимое на данном конкретном рынке, для данного клиента, с учетом его покупателей, площадей, бюджета и пр. Это самый и единственный правильный путь к успеху - понимание своего клиента и развитие его бизнеса.» 

Проекты-победители POPAIAWARDS 2018/bitrix/rk.php?goto=http%3A%2F%2Fpopai-awards.ru%2Fwinners 

Благодарим партнеров конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018: Золотые спонсоры: 3A COMPOSITESLG ELECTRONICSNESCAFEPUBLIC TOTEMSevenVIRTU Серебряные спонсоры:  CHEPCMSCORAL GROUPDDC, LBL MARKETING, OKTOPRINT SERVICETTG Спонсоры: InscomSolutionsRedinDesignНАМИ Генеральный технический партнер - Interactive Group Партнер по активационному маркетингу Unite  

Теги: popai
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
1655
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
1611
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1921
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2120
Через месяц после запуска новой системы управления...
264
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1980

24 апреля состоялась церемония награждения 14ого конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2018.  

В этом году в конкурсе приняло участие 425 работ от 64 компаний в 25 номинациях. Состав жюри в этом году тоже впечатляющий – представители более 80 компаний – бренды и ритейл, 25 % из них вошли в число жюри первый раз.

Председатель жюри Людмила Морозова (Нестле Россия) подвела итоги конкурса «2017-й был для нас насыщенным и крайне интересным годом! За плечами много проделанной работ, лучшая часть которой была представлена на выставке. Безусловно, мы все конкурируем между собой, хотим быть лучше, креативнее, интереснее. Но прежде всего мы – единомышленники!»

Новые номинации этого года – «Лучший проект в области категорийного менеджмента» и «Препаки» представили очень интересные проекты, очевидно, что эти направления будут сильно развиваться в ближайшее время. 

Партнером номинации Concept в этом году стала компания MARS, бренд M&Ms, навыставке было представлено 33 работы, произведенными компаниями – участниками Ассоциации по одному общему брифу. 

Приз в номинации POSM года по версии Ассоциации POPAI получила «Паллетная конструкция мотоцикл для бренда WilliamLawson’s»компании ElPaco. 

Отдельно также стоит отметить «Мега-зону MilkaШале», которая получила приз в номинации Дизайн года и «Паллетный дисплейhuggiesEliteSoftКоляска», который получил

Гран-При. Обе работы были произведены компанией DDA.

Своим впечатление о прошедшем POPAIAWARDS 2018 поделился Евгений Кухтицкий, Директор по торговому маркетингу, GroupeSEB: «В 2017 году я говорил участникам о необходимости развивать digital направление, я выражал пожелание, что данная номинация должна быть представлена гораздо более широким спектром работ. Более того, что digital станет неотъемлемой частью любого проекта, процесса, активности - мотивации, промо, posm и т.д. В 2018 я был приятно удивлен тем, сколько работ содержали в себе диджитал и интерактив, игровую составляющую. При этом очевиден тренд на эффективность решения и клиентоориентированность - стремление не просто сделать что-то яркое и бесконечно красивое, а полезное и применимое на данном конкретном рынке, для данного клиента, с учетом его покупателей, площадей, бюджета и пр. Это самый и единственный правильный путь к успеху - понимание своего клиента и развитие его бизнеса.» 

Проекты-победители POPAIAWARDS 2018/bitrix/rk.php?goto=http%3A%2F%2Fpopai-awards.ru%2Fwinners 

Благодарим партнеров конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018: Золотые спонсоры: 3A COMPOSITESLG ELECTRONICSNESCAFEPUBLIC TOTEMSevenVIRTU Серебряные спонсоры:  CHEPCMSCORAL GROUPDDC, LBL MARKETING, OKTOPRINT SERVICETTG Спонсоры: InscomSolutionsRedinDesignНАМИ Генеральный технический партнер - Interactive Group Партнер по активационному маркетингу Unite  

Итоги конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018popai
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mezhdunarodnaya-assotsiatsiya-marketinga-v-riteyle-popai-rossiya-itogi-konkursa-popai-russia-awards-2018/2020-02-20

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052