Декоративное изображение
1 707

Поделиться

28 марта Ассоциация POPAI Россия организует Форум «Маркетинг в ритейле» – традиционную встречу профессионалов на высшем уровне. 

Интерактивные вопросы и ответы, обмен опытом с экспертами здесь и сейчас.

Участие бесплатно для представителей бренд-компаний, ритейлеров, компаний-участников Ассоциации " Маркетинг в ритейле" POPAI.

В программе:

  • Настоящее и будущее розничной торговли в мире: тренды, изменения и перспективы - Владимир Бирюков, партнер, руководитель группы по оказанию услуг компаниям розничной отрасли в СНГ, Deloitte
  • Результаты исследования поведения потребителей в сети "Иль де Ботэ" - 

- Оксана Жданович, директор по маркетингу, Иль де Ботэ

- Екатерина Ивович, директор по стратегическому планированию, Unite

  • Революционный канал продаж в ритейле - Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД Петрович
  • CATMAN: подходы в электро-специалистах - Ксения Кузнецова, Shopper Activation Manager, Groupe SEB
  • Использование POSM для продвижения брендов 

- Pierre-Eric Bouvier, Senior Brand Manager, Ballantine’s

- Элеонора Афьюни, Бренд-менеджер, Ballantine’s

- Сергей Редин, Генеральный директор, Redindesign

- Людмила Вербицкая, Менеджер проектов, Redindesign

Дата и время: 28 марта 2019, 10.00 - 14.00

Москва, Крымский вал 10, зал ККЗ

Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте Форума

Регистрация обязательна - отправьте запрос на pr@popairussia.com

Участие бесплатно для представителей бренд-компаний, ритейлеров, компаний-участников Ассоциации "Маркетинг в ритейле" POPAI.

Стоимость участия для остальных компаний: 10 000 рублей. 

По вопросам спонсорства и партнерства - pr@popairussia.com

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами