Декоративное изображение
1 702

Поделиться

Победа на конкурсе – это международное признание лучших достижений индустрии маркетинга в ритейле. Участие в конкурсе – это прекрасная возможность заявить о себе профессиональному сообществу.

В этом году проекты можно подать более чем в 16 номинациях, среди которых

  • POSM и in-store коммуникации

  • Shop Design 
  • Digital Media  
  • Shopper Marketing  
  • Мотивационные программы 
  • Категорийный менеджмент  
  • Инсталляции в местах продаж 

Принять участие в конкурсе могут: дизайнеры, рекламные и маркетинговые агентства, производители POSM, РПК, производители-бренды и ритейлеры. Оцениваю проекты, ведущие эксперты маркетинга и трейд коммуникаций - представители брендов и ритейла. 

Год от года конкурс все больше набирает популярность – на конкурсе 2017 года общее число заявок составило 325 работ, а знаменитых статуэток-индейцев получили более 42 компаний.  

Заявки к участию принимаются до 10 марта 2018 года.

Подробнее о конкурсе и номинациях - http://popai-awards.ru/

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами