Маркетинг и экономика торговли
12 января 2018, 14:40 1124 просмотра

14-й конкурс POPAI RUSSIA AWARDS 2018 открывает прием работ

Международная Ассоциация Маркетинга в ритейле POPAI Россия

Победа на конкурсе – это международное признание лучших достижений индустрии маркетинга в ритейле. Участие в конкурсе – это прекрасная возможность заявить о себе профессиональному сообществу.

В этом году проекты можно подать более чем в 16 номинациях, среди которых

  • POSM и in-store коммуникации

  • Shop Design 
  • Digital Media  
  • Shopper Marketing  
  • Мотивационные программы 
  • Категорийный менеджмент  
  • Инсталляции в местах продаж 

Принять участие в конкурсе могут: дизайнеры, рекламные и маркетинговые агентства, производители POSM, РПК, производители-бренды и ритейлеры. Оцениваю проекты, ведущие эксперты маркетинга и трейд коммуникаций - представители брендов и ритейла. 

Год от года конкурс все больше набирает популярность – на конкурсе 2017 года общее число заявок составило 325 работ, а знаменитых статуэток-индейцев получили более 42 компаний.  

Заявки к участию принимаются до 10 марта 2018 года.

Подробнее о конкурсе и номинациях - http://popai-awards.ru/

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1064
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рын...
2247
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1563
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
1985
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1040
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1315

Победа на конкурсе – это международное признание лучших достижений индустрии маркетинга в ритейле. Участие в конкурсе – это прекрасная возможность заявить о себе профессиональному сообществу.

В этом году проекты можно подать более чем в 16 номинациях, среди которых

  • POSM и in-store коммуникации

  • Shop Design 
  • Digital Media  
  • Shopper Marketing  
  • Мотивационные программы 
  • Категорийный менеджмент  
  • Инсталляции в местах продаж 

Принять участие в конкурсе могут: дизайнеры, рекламные и маркетинговые агентства, производители POSM, РПК, производители-бренды и ритейлеры. Оцениваю проекты, ведущие эксперты маркетинга и трейд коммуникаций - представители брендов и ритейла. 

Год от года конкурс все больше набирает популярность – на конкурсе 2017 года общее число заявок составило 325 работ, а знаменитых статуэток-индейцев получили более 42 компаний.  

Заявки к участию принимаются до 10 марта 2018 года.

Подробнее о конкурсе и номинациях - http://popai-awards.ru/

14-й конкурс POPAI RUSSIA AWARDS 2018 открывает прием работмаркетинг в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
14-й конкурс POPAI RUSSIA AWARDS 2018 открывает прием работ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mezhdunarodnaya-assotsiatsiya-marketinga-v-riteyle-popai-rossiya-14-y-konkurs-popai-russia-awards-2018-otkryvaet-priem-rabot/2020-02-16

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052