Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В рамках стратегии устойчивого развития Metro уделила особое внимание экологичной упаковке собственных торговых марок. В 2024 году компания пересмотрела требования к упаковке, сделав акцент на перерабатываемости материалов и экологичности, что позволило сократить использование черного пластика в упаковке товаров СТМ на 8 тонн.
Упаковка из черного пластика — осталась одной из проблемных, при этом широко применялась при упаковке мясной и охлажденной продукции. Пигмент черного пластика не определялся оптическими сортировочными системами перерабатывающих станций, из‑за чего такие отходы чаще отправлялись на захоронение, а не во вторичный цикл, что фактически исключало возможность повторного использования.
Metro в кратчайшие сроки приняла решение заменить упаковку из черного пластика на прозрачные лотки. В результате только по четырем артикульным позициям, где средний объем одного артикула превышал 16 000 единиц, удалось заменить свыше 64 000 единиц упаковки и сократить использование около 8 тонн неперерабатываемого пластика в год. Этот шаг стал важной инициативой компании на пути к снижению экологического следа и подтверждением приверженности Metro принципам устойчивого развития и ответственности перед обществом и окружающей средой.
«В Metro мы всесторонне подходили к построению устойчивого бизнеса: это касалось как нашей внутренней операционной деятельности, так и взаимодействия с внешними партнерами. Все наши проекты мы делали в коллаборации с поставщиками и партнерами. Мы работали над улучшением упаковочных решений, минимизацией отходов и повышением перерабатываемости материалов», — отметила Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций, лидер Комитета по устойчивому развитию Metro.

Про тренды в категории и предпочтения потребителей.