Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Франчайзинг
25 сентября 2018, 10:43 516 просмотров

«Фасоль» признана лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»

МЕТРО Кэш энд Керри
«Сегодня «Фасоль» объединяет 690 независимых магазинов под единым брендом и продолжает открывать более 50 торговых точек в месяц. При этом мы остаемся надежным и сильным партнером для независимой розницы и предлагаем качественные готовые решения для бизнеса. Мы планируем продолжать интенсивное развитие во всех регионах присутствия METRO в России. От имени «Фасоли» и METRO я хотел бы поблагодарить наших франчайзи и клиентов за высокий уровень доверия и беспрецедентную поддержку», - прокомментировал Руслан Воробель, заместитель Генерального директора по развитию франчайзинга METRO. Модель франчайзинга «Фасоль» также заняла 4 место в пятерке лучших недорогих франшиз в розничной торговле 2017 по версии портала BeBoss и вошла в топ-50 самых востребованных франшиз в 2017 году по версии РБК. В состав жюри Премии вошли представители Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза независимых сетей России, Российской Ассоциации Экспертов Рынка и другие.
Теги: фасоль
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1066
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рын...
2248
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1564
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
1985
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1054
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1334
«Сегодня «Фасоль» объединяет 690 независимых магазинов под единым брендом и продолжает открывать более 50 торговых точек в месяц. При этом мы остаемся надежным и сильным партнером для независимой розницы и предлагаем качественные готовые решения для бизнеса. Мы планируем продолжать интенсивное развитие во всех регионах присутствия METRO в России. От имени «Фасоли» и METRO я хотел бы поблагодарить наших франчайзи и клиентов за высокий уровень доверия и беспрецедентную поддержку», - прокомментировал Руслан Воробель, заместитель Генерального директора по развитию франчайзинга METRO. Модель франчайзинга «Фасоль» также заняла 4 место в пятерке лучших недорогих франшиз в розничной торговле 2017 по версии портала BeBoss и вошла в топ-50 самых востребованных франшиз в 2017 году по версии РБК. В состав жюри Премии вошли представители Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза независимых сетей России, Российской Ассоциации Экспертов Рынка и другие.«Фасоль» признана лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»фасоль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Фасоль» признана лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/metro-kesh-end-kerri-fasol-priznana-luchshey-franshizoy-po-versii-premii-prava-potrebiteley-i-kachestvo-obsluzhivaniya/2020-02-17

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052