Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Франчайзинг
25 сентября 2018, 10:43 928 просмотров

«Фасоль» признана лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»

«Сегодня «Фасоль» объединяет 690 независимых магазинов под единым брендом и продолжает открывать более 50 торговых точек в месяц. При этом мы остаемся надежным и сильным партнером для независимой розницы и предлагаем качественные готовые решения для бизнеса. Мы планируем продолжать интенсивное развитие во всех регионах присутствия METRO в России. От имени «Фасоли» и METRO я хотел бы поблагодарить наших франчайзи и клиентов за высокий уровень доверия и беспрецедентную поддержку», - прокомментировал Руслан Воробель, заместитель Генерального директора по развитию франчайзинга METRO. Модель франчайзинга «Фасоль» также заняла 4 место в пятерке лучших недорогих франшиз в розничной торговле 2017 по версии портала BeBoss и вошла в топ-50 самых востребованных франшиз в 2017 году по версии РБК. В состав жюри Премии вошли представители Ассоциации компаний Интернет-торговли ( АКИТ ), Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ), Союза независимых сетей России, Российской Ассоциации Экспертов Рынка и другие.
Теги: фасоль
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Фасоль» признана лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»«Сегодня «Фасоль» объединяет 690 независимых магазинов под единым брендом и продолжает открывать более 50 торговых точек в месяц. При этом мы остаемся надежным и сильным партнером для независимой розницы и предлагаем качественные готовые решения для бизнеса. Мы планируем продолжать интенсивное развитие во всех регионах присутствия METRO в России. От имени «Фасоли» и METRO я хотел бы поблагодарить наших франчайзи и клиентов за высокий уровень доверия и беспрецедентную поддержку», - прокомментировал Руслан Воробель, заместитель Генерального директора по развитию франчайзинга METRO. Модель франчайзинга «Фасоль» также заняла 4 место в пятерке лучших недорогих франшиз в розничной торговле 2017 по версии портала BeBoss и вошла в топ-50 самых востребованных франшиз в 2017 году по версии РБК. В состав жюри Премии вошли представители Ассоциации компаний Интернет-торговли ( АКИТ ), Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ), Союза независимых сетей России, Российской Ассоциации Экспертов Рынка и другие.фасоль«Фасоль» признана лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/metro-kesh-end-kerri-fasol-priznana-luchshey-franshizoy-po-versii-premii-prava-potrebiteley-i-kachestvo-obsluzhivaniya/2018-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052