E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
29 февраля 2024, 16:43 841 просмотр

Мессенджер-маркетинг

LiveTex

erid=2Vtzqux2p58

На сегодняшний день пользователи активно пользуются мессенджерами: аудитория по всему миру в WhatsApp - 2 млрд. пользователей, Viber - 250 тыс., Telegram - 700 тыс. Помимо общения в них, люди активно читают новости, участвуют в обсуждениях, создают чаты для работы и других целей и конечно взаимодействуют с брендами. Последний пункт для нас самый важный, так как сегодня мы поговорим про мессенджер-маркетинг — стратегию привлечения и удержания клиентов с помощью мессенджеров.

 

В этой статье подробнее рассмотрим, какие преимущества имеет мессенджер-маркетинг, и как его реализовать для вашей компании. 

 

Какие задачи решает мессенджер-маркетинг

Одно из главных преимуществ данной стратегии — быстрые и эффективные коммуникации с целевой аудиторией и текущими клиентами.

С помощью мессенджер-маркетинга компании могут просто и быстро связываться со своими клиентами в любой точке мира. При этом они могут обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и различными файлами, изображениями, видео и др. При правильной реализации маркетинговой стратегии вы сможете улучшить отношения с клиентами и увеличить продажи. Так, по данным Statista, более 29% пользователей используют мессенджеры и соцсети для того, чтобы найти новые интересные бренды или товары для покупки.

 

Каких целей вы можете добиться, используя мессенджер-маркетинг?

 

Повысить лояльность клиентов

  • Консультировать клиентов в удобном канале
  • Предлагать быстрые и качественные ответы с персонализированным подходом
  • Собирать обратную связь пользователей с помощью бота, опросов и элементов геймификации

 

Повысить продажи

  • Информировать клиентов о скидках, акциях и промо-редложениях
  • Создавать триггерные рассылки с напоминанием о забытой корзине для мотивации к покупке

Предложить оперативную техническую поддержку:

  • Быстро реагировать на обращения пользователей в техподдержку в привычном для них канале

 

Преимущества мессенджер-маркетинга

  1. Скорость. Общение в мессенджерах предполагает быстрый ответ, что отлично подходит для клиентской поддержки, оперативных консультаций и промо-предложений.
  2. Формат сообщений. Короткие емкие сообщения, которые можно быстро прочитать и подтолкнуть клиента к целевому действию: перейти на сайт и оформить заказ или зарегистрироваться, подключить тестовый тариф и др.
  3. Открываемость. Сообщения в мессенджерах открывают чаще — показатель колеблется от 70% до 98% ( по данным economictimes.indiatimes). Рассылки в Telegram, WhatsApp и Viber – это более удобный способ напомнить клиенту о себе. Это связано с тем, что в среднем пользователь тратит на мессенджеры и соцсети более 2.5 часов в день. 

 Как можно оптимизировать мессенджер-маркетинг

  1. Подключить чат-платформу для выстраивания бесшовных коммуникаций с пользователями. Суть данной платформы в том, что все обращения приходят в одно место и операторам легко сориентироваться в диалогах и быстро ответить. Вся история общения сохраняется, и любой оператор может ознакомиться с ней, чтобы подобрать подходящее решение. Также платформу можно интегрировать с CRM-системой, чтобы каждый менеджер знал клиента «в лицо» и предлагал персональный подход каждому.
  2. Использовать централизованно бесплатные рассылки в Telegram и Viber, что, например, предлагает чат-платформа LiveTex. Если вы уже общались с вашими клиентами через сервис LiveTex, то вам просто необходимо выгрузить id пользователей, которым вы хотите отправить сообщение, подготовить сам текст письма и нажать на кнопку «отправить». Все просто и быстро! Вы напомните своим клиентам о себе и замотивируете их к новым покупкам.
  3. Подключить чат-бота, который автоматизирует большую часть коммуникации с пользователями. С его помощью вы сможете предложить клиентам мгновенные ответы на вопросы. Он также сможет помочь вашему отделу продаж и техподдержке отвечать на вопросы пользователей, собирать заказы, регистрировать людей на мероприятия и продвигать ваш бренд.

Чат-бот автоматизирует ответы на типовые вопросы, а также:

  • Мгновенно отвечает на сообщения пользователей после окончания рабочего дня.
  • Снижает нагрузку на сотрудников до 80%
  • Увеличивает количество обработанных обращений и не пропускает их
  • Повышает удовлетворенность клиентов за счет быстрых ответов в любое время

С помощью чат-бота вы сможете круглосуточно собирать контакты клиентов, чтобы не упускать покупателей. Чтобы сделать процесс оригинальным, можно использовать элементы геймификациии предложить пройти шуточный тест: человеку будет интересно, а вы в тоже время сможете получить его данные.

К примеру, компания LiveTex использует геймификацию для демонстрации возможностей бота потенциальным клиентам.

 

 

Советы и рекомендации по маркетингу в мессенджерах

Мы собрали несколько советов, которые помогут извлечь максимум из новой маркетинговой тенденции:

  • Изучите, какими каналами чаще всего пользуются ваши клиенты и предложите общение именно в них.
  • Вовлекайте в диалог не только потенциальных клиентов, но и уже действующих, чтобы напомнить о себе и повысить мотивацию к покупке.
  • Персонализируйте общение для повышения лояльности и доверия к вам.
  • Ориентируйтесь при создании бота на частые вопросы пользователей, также не забывайте обновлять информацию в нем.

Работая с LiveTex вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:

  • подключение любых цифровых каналов для общения с клиентами,
  • удобное приложение для работы операторов с обширным функционалом
  • чат-боты под любые задачи,
  • инструменты для управления работой операторов
  • помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи в решении любых вопросов

 

 Реклама. ООО «Омниканальные технологии». ИНН 7813278069

Поделиться публикацией:
Источник: LiveTex
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мессенджер-маркетинг

erid=2Vtzqux2p58

На сегодняшний день пользователи активно пользуются мессенджерами: аудитория по всему миру в WhatsApp - 2 млрд. пользователей, Viber - 250 тыс., Telegram - 700 тыс. Помимо общения в них, люди активно читают новости, участвуют в обсуждениях, создают чаты для работы и других целей и конечно взаимодействуют с брендами. Последний пункт для нас самый важный, так как сегодня мы поговорим про мессенджер-маркетинг — стратегию привлечения и удержания клиентов с помощью мессенджеров.

 

В этой статье подробнее рассмотрим, какие преимущества имеет мессенджер-маркетинг, и как его реализовать для вашей компании. 

 

Какие задачи решает мессенджер-маркетинг

Одно из главных преимуществ данной стратегии — быстрые и эффективные коммуникации с целевой аудиторией и текущими клиентами.

С помощью мессенджер-маркетинга компании могут просто и быстро связываться со своими клиентами в любой точке мира. При этом они могут обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и различными файлами, изображениями, видео и др. При правильной реализации маркетинговой стратегии вы сможете улучшить отношения с клиентами и увеличить продажи. Так, по данным Statista, более 29% пользователей используют мессенджеры и соцсети для того, чтобы найти новые интересные бренды или товары для покупки.

 

Каких целей вы можете добиться, используя мессенджер-маркетинг?

 

Повысить лояльность клиентов

  • Консультировать клиентов в удобном канале
  • Предлагать быстрые и качественные ответы с персонализированным подходом
  • Собирать обратную связь пользователей с помощью бота, опросов и элементов геймификации

 

Повысить продажи

  • Информировать клиентов о скидках, акциях и промо-редложениях
  • Создавать триггерные рассылки с напоминанием о забытой корзине для мотивации к покупке

Предложить оперативную техническую поддержку:

  • Быстро реагировать на обращения пользователей в техподдержку в привычном для них канале

 

Преимущества мессенджер-маркетинга

  1. Скорость. Общение в мессенджерах предполагает быстрый ответ, что отлично подходит для клиентской поддержки, оперативных консультаций и промо-предложений.
  2. Формат сообщений. Короткие емкие сообщения, которые можно быстро прочитать и подтолкнуть клиента к целевому действию: перейти на сайт и оформить заказ или зарегистрироваться, подключить тестовый тариф и др.
  3. Открываемость. Сообщения в мессенджерах открывают чаще — показатель колеблется от 70% до 98% ( по данным economictimes.indiatimes). Рассылки в Telegram, WhatsApp и Viber – это более удобный способ напомнить клиенту о себе. Это связано с тем, что в среднем пользователь тратит на мессенджеры и соцсети более 2.5 часов в день. 

 Как можно оптимизировать мессенджер-маркетинг

  1. Подключить чат-платформу для выстраивания бесшовных коммуникаций с пользователями. Суть данной платформы в том, что все обращения приходят в одно место и операторам легко сориентироваться в диалогах и быстро ответить. Вся история общения сохраняется, и любой оператор может ознакомиться с ней, чтобы подобрать подходящее решение. Также платформу можно интегрировать с CRM-системой, чтобы каждый менеджер знал клиента «в лицо» и предлагал персональный подход каждому.
  2. Использовать централизованно бесплатные рассылки в Telegram и Viber, что, например, предлагает чат-платформа LiveTex. Если вы уже общались с вашими клиентами через сервис LiveTex, то вам просто необходимо выгрузить id пользователей, которым вы хотите отправить сообщение, подготовить сам текст письма и нажать на кнопку «отправить». Все просто и быстро! Вы напомните своим клиентам о себе и замотивируете их к новым покупкам.
  3. Подключить чат-бота, который автоматизирует большую часть коммуникации с пользователями. С его помощью вы сможете предложить клиентам мгновенные ответы на вопросы. Он также сможет помочь вашему отделу продаж и техподдержке отвечать на вопросы пользователей, собирать заказы, регистрировать людей на мероприятия и продвигать ваш бренд.

Чат-бот автоматизирует ответы на типовые вопросы, а также:

  • Мгновенно отвечает на сообщения пользователей после окончания рабочего дня.
  • Снижает нагрузку на сотрудников до 80%
  • Увеличивает количество обработанных обращений и не пропускает их
  • Повышает удовлетворенность клиентов за счет быстрых ответов в любое время

С помощью чат-бота вы сможете круглосуточно собирать контакты клиентов, чтобы не упускать покупателей. Чтобы сделать процесс оригинальным, можно использовать элементы геймификациии предложить пройти шуточный тест: человеку будет интересно, а вы в тоже время сможете получить его данные.

К примеру, компания LiveTex использует геймификацию для демонстрации возможностей бота потенциальным клиентам.

 

 

Советы и рекомендации по маркетингу в мессенджерах

Мы собрали несколько советов, которые помогут извлечь максимум из новой маркетинговой тенденции:

  • Изучите, какими каналами чаще всего пользуются ваши клиенты и предложите общение именно в них.
  • Вовлекайте в диалог не только потенциальных клиентов, но и уже действующих, чтобы напомнить о себе и повысить мотивацию к покупке.
  • Персонализируйте общение для повышения лояльности и доверия к вам.
  • Ориентируйтесь при создании бота на частые вопросы пользователей, также не забывайте обновлять информацию в нем.

Работая с LiveTex вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:

  • подключение любых цифровых каналов для общения с клиентами,
  • удобное приложение для работы операторов с обширным функционалом
  • чат-боты под любые задачи,
  • инструменты для управления работой операторов
  • помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи в решении любых вопросов

 

 Реклама. ООО «Омниканальные технологии». ИНН 7813278069

e-commerce, интернет-магазин, продажиМессенджер-маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/messendzher-marketing/2024-02-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052