Retail
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
30 августа 2019, 19:27 346 просмотров

Как повысить продажи в рознице при помощи грамотного освещения?

Мессе Франкфурт РУС

11 сентября на LED Forum в Москве представители крупнейших розничных сетей, а также лидирующие светотехнические компании и эксперты по нейромаркетингу обсудят новые подходы к освещению торговых центров и магазинов, позволяющие повысить продажи.

Освещение – один из наиболее важных аспектов, которые необходимо учитывать при проектировании розничного магазина и торгового центра. Освещение влияет как на эмоциональное восприятие покупателем магазина в целом, так и объективные визуальные характеристики отдельных товаров.

  • Как торговым центрам грамотно выстроить навигацию и создать приятные комфортные условия для пребывания посетителей?

  • Как владельцу розничного магазина выделить свой магазин среди десятков других в ТЦ и привлечь целевую аудиторию?

  • Как подчеркнуть достоинства каждого товара и увеличить продажи?

  • Как fashion-ритейлеру сделать так, чтобы клиенты были довольны своим отражением в зеркале примерочной и, как следствие, покупали больше товаров?

Эти вопросы мучают каждого ритейлера, но не каждый знает, что ответы на них кроются в грамотном освещении торгового центра и розничного магазина. Варьируя цветовую температуру и используя различные сочетания типов освещения и светильников, можно добиться впечатляющих результатов - по мнению экспертов, профессиональное освещение магазина может способствовать увеличению продаж, как минимум, на 10%.

«Большинство людей являются визуалами», - отмечает Наталия Галкина, Neurotrend. Именно поэтому магазины DIY, fashion-ритейл, ювелирные салоны и продуктовые магазины – те сферы, в которых освещение напрямую влияет на настроение и удовлетворенность покупателей, продажи, средний чек и возврат клиентов. Хотите улучшить все эти ключевые показатели бизнеса? Проведите нейромаркетинговые исследования и пригласите экспертов по освещению розничных магазинов.

Важно учитывать, что современные LED-технологии помогают не только улучшить визуальное восприятие магазина и товаров покупателем, но и добиться экономии ресурсов - затраты на освещение могут снизиться на 20-40%.

«В сфере розничной торговли энергоэффективность и качество светильников являются очень важными факторами при выборе поставщика, но еще более важным является процесс проектирования и монтажа оборудования на объекте. Сейчас я вижу очень много новых и современных магазинов, которые используют профессиональный свет, но, к сожалению, качество проектирования и монтажа оставляет желать лучшего», - говорит Михаил Гусманов, основатель и руководитель компании NLT, модератор LED Forum.

На LED Forum, который пройдет 11 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки Interlight Russia | Intelligent Building Russia, обсудят новые решения, которые появились на рынке светотехники, проблемы, возникающие у ритейлеров при замене обычного освещения на светодиодное, а также технологии нейромаркетинга и лайфхаки по освещению торговых пространств, которые помогут увеличить продажи.

Ключевые темы Форума:

  • Как управлять потоком покупателей в ТЦ и розничном магазине? Технологии нейромаркетинга.

  • Инновации и тренды в освещении продуктового ритейла. Кейсы по комплексному светодиодному освещению супермаркетов.

  • Дизайн будущего: концепция применения OLED-освещения в ритейле на примере готовых проектов.

  • Как принимает решение о выборе света заказчик? Опыт АШАН.

  • Освещение non-food ритейла. Правила и исключения из них на примере освещения ЦУМа.

  • Секреты освещения ювелирных магазинов. Как повысить продажи про помощи грамотного освещения?

В этом году на LED Forum выступят:

  • Сергей Тюльпин, руководитель технических проектов АШАН

  • Наталия Галкина, генеральный директор АО «НейроТренд»

  • Паоло Дата Блин, креативный директор 997a, Италия

  • Михаил Гусманов, основатель и руководитель компании NLT (среди клиентов: Спортмастер, ORMATEK, PAZOLINI, TJ Collection)

  • Алексей Терентьев, руководитель московского офиса ARTLIGHT (работали с такими брендами, как ЦУМ, «Снежная Королева», SELA, ГК Inventive Retail Group, Zolla, Ralf Ringer, Mercedes-Benz, L'Occitane, Zarina)

  • Михаил Сивак, директор по маркетингу ФП

Приглашаем к участию и открытому диалогу!

Подробная программа Форума доступна по ссылке.

Зарегистрироваться на LED Forum.

Когда: 11 сентября.

Где: зал «Южный», павильон «Форум», ЦВК «Экспоцентр», Москва.

Сайт выставки

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
964
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1598
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1137
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2255
О том, как компании удалось вернуться в строй...
576
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
756

11 сентября на LED Forum в Москве представители крупнейших розничных сетей, а также лидирующие светотехнические компании и эксперты по нейромаркетингу обсудят новые подходы к освещению торговых центров и магазинов, позволяющие повысить продажи.

Освещение – один из наиболее важных аспектов, которые необходимо учитывать при проектировании розничного магазина и торгового центра. Освещение влияет как на эмоциональное восприятие покупателем магазина в целом, так и объективные визуальные характеристики отдельных товаров.

  • Как торговым центрам грамотно выстроить навигацию и создать приятные комфортные условия для пребывания посетителей?

  • Как владельцу розничного магазина выделить свой магазин среди десятков других в ТЦ и привлечь целевую аудиторию?

  • Как подчеркнуть достоинства каждого товара и увеличить продажи?

  • Как fashion-ритейлеру сделать так, чтобы клиенты были довольны своим отражением в зеркале примерочной и, как следствие, покупали больше товаров?

Эти вопросы мучают каждого ритейлера, но не каждый знает, что ответы на них кроются в грамотном освещении торгового центра и розничного магазина. Варьируя цветовую температуру и используя различные сочетания типов освещения и светильников, можно добиться впечатляющих результатов - по мнению экспертов, профессиональное освещение магазина может способствовать увеличению продаж, как минимум, на 10%.

«Большинство людей являются визуалами», - отмечает Наталия Галкина, Neurotrend. Именно поэтому магазины DIY, fashion-ритейл, ювелирные салоны и продуктовые магазины – те сферы, в которых освещение напрямую влияет на настроение и удовлетворенность покупателей, продажи, средний чек и возврат клиентов. Хотите улучшить все эти ключевые показатели бизнеса? Проведите нейромаркетинговые исследования и пригласите экспертов по освещению розничных магазинов.

Важно учитывать, что современные LED-технологии помогают не только улучшить визуальное восприятие магазина и товаров покупателем, но и добиться экономии ресурсов - затраты на освещение могут снизиться на 20-40%.

«В сфере розничной торговли энергоэффективность и качество светильников являются очень важными факторами при выборе поставщика, но еще более важным является процесс проектирования и монтажа оборудования на объекте. Сейчас я вижу очень много новых и современных магазинов, которые используют профессиональный свет, но, к сожалению, качество проектирования и монтажа оставляет желать лучшего», - говорит Михаил Гусманов, основатель и руководитель компании NLT, модератор LED Forum.

На LED Forum, который пройдет 11 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки Interlight Russia | Intelligent Building Russia, обсудят новые решения, которые появились на рынке светотехники, проблемы, возникающие у ритейлеров при замене обычного освещения на светодиодное, а также технологии нейромаркетинга и лайфхаки по освещению торговых пространств, которые помогут увеличить продажи.

Ключевые темы Форума:

  • Как управлять потоком покупателей в ТЦ и розничном магазине? Технологии нейромаркетинга.

  • Инновации и тренды в освещении продуктового ритейла. Кейсы по комплексному светодиодному освещению супермаркетов.

  • Дизайн будущего: концепция применения OLED-освещения в ритейле на примере готовых проектов.

  • Как принимает решение о выборе света заказчик? Опыт АШАН.

  • Освещение non-food ритейла. Правила и исключения из них на примере освещения ЦУМа.

  • Секреты освещения ювелирных магазинов. Как повысить продажи про помощи грамотного освещения?

В этом году на LED Forum выступят:

  • Сергей Тюльпин, руководитель технических проектов АШАН

  • Наталия Галкина, генеральный директор АО «НейроТренд»

  • Паоло Дата Блин, креативный директор 997a, Италия

  • Михаил Гусманов, основатель и руководитель компании NLT (среди клиентов: Спортмастер, ORMATEK, PAZOLINI, TJ Collection)

  • Алексей Терентьев, руководитель московского офиса ARTLIGHT (работали с такими брендами, как ЦУМ, «Снежная Королева», SELA, ГК Inventive Retail Group, Zolla, Ralf Ringer, Mercedes-Benz, L'Occitane, Zarina)

  • Михаил Сивак, директор по маркетингу ФП

Приглашаем к участию и открытому диалогу!

Подробная программа Форума доступна по ссылке.

Зарегистрироваться на LED Forum.

Когда: 11 сентября.

Где: зал «Южный», павильон «Форум», ЦВК «Экспоцентр», Москва.

Сайт выставки

Как повысить продажи в рознице при помощи грамотного освещения?освещение, освещение торговых центров, освещение для супермаркетов, освещение магазина, ювелирный ритейл, retail, витрины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как повысить продажи в рознице при помощи грамотного освещения?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/messe-frankfurt-rus-kak-povysit-prodazhi-v-roznitse-pri-pomoshchi-gramotnogo-osveshcheniya/2019-09-21

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052