11 сентября на LED Forum в Москве представители крупнейших розничных сетей, а также лидирующие светотехнические компании и эксперты по нейромаркетингу обсудят новые подходы к освещению торговых центров и магазинов, позволяющие повысить продажи.
Освещение – один из наиболее важных аспектов, которые необходимо учитывать при проектировании розничного магазина и торгового центра. Освещение влияет как на эмоциональное восприятие покупателем магазина в целом, так и объективные визуальные характеристики отдельных товаров.
-
Как торговым центрам грамотно выстроить навигацию и создать приятные комфортные условия для пребывания посетителей?
-
Как владельцу розничного магазина выделить свой магазин среди десятков других в ТЦ и привлечь целевую аудиторию?
-
Как подчеркнуть достоинства каждого товара и увеличить продажи?
-
Как fashion -ритейлеру сделать так, чтобы клиенты были довольны своим отражением в зеркале примерочной и, как следствие, покупали больше товаров?
Эти вопросы мучают каждого ритейлера, но не каждый знает, что ответы на них кроются в грамотном освещении торгового центра и розничного магазина. Варьируя цветовую температуру и используя различные сочетания типов освещения и светильников, можно добиться впечатляющих результатов - по мнению экспертов, профессиональное освещение магазина может способствовать увеличению продаж, как минимум, на 10%.
«Большинство людей являются визуалами», - отмечает Наталия Галкина, Neurotrend. Именно поэтому магазины DIY, fashion -ритейл, ювелирные салоны и продуктовые магазины – те сферы, в которых освещение напрямую влияет на настроение и удовлетворенность покупателей, продажи, средний чек и возврат клиентов. Хотите улучшить все эти ключевые показатели бизнеса? Проведите нейромаркетинговые исследования и пригласите экспертов по освещению розничных магазинов.
Важно учитывать, что современные LED-технологии помогают не только улучшить визуальное восприятие магазина и товаров покупателем, но и добиться экономии ресурсов - затраты на освещение могут снизиться на 20-40%.
«В сфере розничной торговли энергоэффективность и качество светильников являются очень важными факторами при выборе поставщика, но еще более важным является процесс проектирования и монтажа оборудования на объекте. Сейчас я вижу очень много новых и современных магазинов, которые используют профессиональный свет, но, к сожалению, качество проектирования и монтажа оставляет желать лучшего», - говорит Михаил Гусманов, основатель и руководитель компании NLT, модератор LED Forum.
На LED Forum, который пройдет 11 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки Interlight Russia | Intelligent Building Russia, обсудят новые решения, которые появились на рынке светотехники, проблемы, возникающие у ритейлеров при замене обычного освещения на светодиодное, а также технологии нейромаркетинга и лайфхаки по освещению торговых пространств, которые помогут увеличить продажи.
Ключевые темы Форума:
-
Как управлять потоком покупателей в ТЦ и розничном магазине? Технологии нейромаркетинга.
-
Инновации и тренды в освещении продуктового ритейла. Кейсы по комплексному светодиодному освещению супермаркетов.
-
Дизайн будущего: концепция применения OLED-освещения в ритейле на примере готовых проектов.
-
Как принимает решение о выборе света заказчик? Опыт АШАН.
-
Освещение non-food ритейла. Правила и исключения из них на примере освещения ЦУМа.
-
Секреты освещения ювелирных магазинов. Как повысить продажи про помощи грамотного освещения?
В этом году на LED Forum выступят:
-
Сергей Тюльпин, руководитель технических проектов АШАН
-
Наталия Галкина, генеральный директор АО «НейроТренд»
-
Паоло Дата Блин, креативный директор 997a, Италия
-
Михаил Гусманов, основатель и руководитель компании NLT (среди клиентов: Спортмастер, ORMATEK, PAZOLINI, TJ Collection)
-
Алексей Терентьев, руководитель московского офиса ARTLIGHT (работали с такими брендами, как ЦУМ, «Снежная Королева», SELA, ГК Inventive Retail Group, Zolla, Ralf Ringer, Mercedes-Benz, L'Occitane, Zarina)
-
Михаил Сивак, директор по маркетингу ФП
Приглашаем к участию и открытому диалогу!
Подробная программа Форума доступна по ссылке.
Зарегистрироваться на LED Forum.
Когда: 11 сентября.
Где: зал «Южный», павильон «Форум», ЦВК «Экспоцентр», Москва.