Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
15 декабря 2020, 14:53 1518 просмотров

Юбилейная сессия бизнес-форума RFRF пройдет на выставке CPM

ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН»

Компания-организатор выставки CPM – Collection Premiere Moscow – ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» рада анонсировать знаковый для многих игроков рынка 25-й сезон международного делового форума индустрии моды RFRF – Russian Fashion Retail Forum.

Он состоится в период с 22 по 24 февраля в московском ЦВК «Экспоцентр» в рамках проекта CPM сезона осень-зима 2021/22, на котором ведущие локальные и международные производители презентуют новые коллекции женской, мужской и детской одежды, бельевой и пляжной моды, а также аксессуаров.

Выставка является на сегодняшний день крупнейшей бизнес платформой индустрии моды России, Восточной Европы и Центральной Азии и проводится при участии немецкой компании IGEDO, а также при поддержке профессиональных ассоциаций из Италии (EMI), Германии (GFMD), Турции (ITKIB) и Франции (FFPPF).

25-й сезон RFRF будет объединен темой перезагрузки индустрии моды и ее адаптации к новой реальности, в которой непрерывно меняются не только предпочтения аудитории, но и каналы продаж и коммуникаций с ней.

Программу первого дня откроет с приветственным словом генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» г-н Томас Штенцель, а также развернутый доклад генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс о результатах и уроках 2020 года.

Далее состоятся лекции Галины Кравченко (директора департамента «Ассортимент» FCG) о продаваемом ассортименте, Натальи Чиненовой (главного консультанта по бизнес-технологиям в ритейле FCG) о визуальном мерчендайзинге для онлайн-магазинов, Екатерины Дивеевой (digital эксперта FCG) об Instagram, Тамары Миминошвили (fashion e-commerce эксперта FCG) о монобрендах и маркетплейсах в онлайн-ритейле, а также Елены Столярской (главного специалиста по сервису FCG) о меняющихся стандартах работы с покупателями.

Второй день RFRF отроется панельной дискуссией, организованной медиа-холдингом PROfashion, которая будет посвящена вопросам маркировки продукции, вызывающей споры в профессиональных кругах последние три года.

Продолжится деловая программа открытыми секциями обсуждений тенденций рынка fashion e-commerce при поддержке Telegram-канала «Fashion Прокачка». Со-ведущими выступят авторы одноименного подкаста – аналитик и специалист по коммуникациям Ольга Штейнберг и e-commerce эксперт Евгений Горцев. Будут подведены итоги работы рынка электронной коммерции в моде в 2020 году, обсуждены пути оптимизации брендинга при использовании собственного онлайн-магазина и маркетплейсов, а также актуальные технологии продвижения.

Заключительный день RFRF будет организован командой портала Retail.ru. Самыми последними разработками инструментов развития розничной торговли и повышения лояльности покупателей поделятся многие ведущие эксперты рынка, модератором всех докладов традиционно выступит руководитель Retail.ru Наталья Марова. Среди спикеров ожидаются:

  • Софья Щукина (партнер АМЭ-AMExpert),
  • Марина Казакова (эксперт ритейл-дизайна и VM),
  • Елена Лебедева (эксперт в сфере ритейла),
  • Александр Богданов и Денис Аникин (бренд Alexander Bogdanov),
  • Ия Имшеницкая (эксперт по коммуникациям),
  • Екатерина Елисеева (PFSolutions, бизнес-коуч),
  • Антон Алмазов (компания 1С),
  • Ольга Малюга (основатель бренда IVOLGA) и др.

Пространство проведения деловой программы будет иметь ограничение по вместимости гостей и учитывать соответствующие рекомендации Роспотребнадзора, все мероприятия из расписания RFRF будут доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале и странице Facebook, а также позднее – в записи – на сайте проекта CPM.

В сезоне выставки CPM осень-зима 2021/22 примут участие бренды из таких стран как Германия, Италия, Франция, Турция, Греция, Дания, Россия, Белоруссия, Украина и др. Организаторы обозначают своим незыблемым приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и рекомендациями ВОЗ.

Команда CPM нацелена на обеспечение максимального комфорта всех участников проекта. На площадке будет действовать система исключительной онлайн-регистрация, что позволит оптимизировать гостевой трафик, не подвергая риску здоровье производителей, байеров, спикеров и гостей деловой программы, а также представителей прессы.

В связи с приближающимися праздниками Католического Рождества, Нового года и Православного Рождества, вся большая международная команда выставочного проекта CPM – Collection Premiere Moscow, работающая в Москве, Дюссельдорфе, Милане, Париже, Стамбуле и многих других городах мира, искренне желает всем участникам индустрии моды – производителям, дизайнерам, байерам, стилистам, сотрудникам back office, специалистам по продажам, логистике и коммуникациям, торговым агентам и представителям медиа – оставаться в будущем 2021 году настроенными на успех и развитие, беречь здоровье и не терять уверенности в том, что у индустрии моды как одной из наиболее сплоченных сфер экономики по всему миру – будет светлое, надежное и устойчивое Завтра!

Материал создан в преддверии мероприятия СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Юбилейная сессия бизнес-форума RFRF пройдет на выставке CPM

Компания-организатор выставки CPM – Collection Premiere Moscow – ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» рада анонсировать знаковый для многих игроков рынка 25-й сезон международного делового форума индустрии моды RFRF – Russian Fashion Retail Forum.

Он состоится в период с 22 по 24 февраля в московском ЦВК «Экспоцентр» в рамках проекта CPM сезона осень-зима 2021/22, на котором ведущие локальные и международные производители презентуют новые коллекции женской, мужской и детской одежды, бельевой и пляжной моды, а также аксессуаров.

Выставка является на сегодняшний день крупнейшей бизнес платформой индустрии моды России, Восточной Европы и Центральной Азии и проводится при участии немецкой компании IGEDO, а также при поддержке профессиональных ассоциаций из Италии (EMI), Германии (GFMD), Турции (ITKIB) и Франции (FFPPF).

25-й сезон RFRF будет объединен темой перезагрузки индустрии моды и ее адаптации к новой реальности, в которой непрерывно меняются не только предпочтения аудитории, но и каналы продаж и коммуникаций с ней.

Программу первого дня откроет с приветственным словом генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» г-н Томас Штенцель, а также развернутый доклад генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс о результатах и уроках 2020 года.

Далее состоятся лекции Галины Кравченко (директора департамента «Ассортимент» FCG) о продаваемом ассортименте, Натальи Чиненовой (главного консультанта по бизнес-технологиям в ритейле FCG) о визуальном мерчендайзинге для онлайн-магазинов, Екатерины Дивеевой (digital эксперта FCG) об Instagram, Тамары Миминошвили (fashion e-commerce эксперта FCG) о монобрендах и маркетплейсах в онлайн-ритейле, а также Елены Столярской (главного специалиста по сервису FCG) о меняющихся стандартах работы с покупателями.

Второй день RFRF отроется панельной дискуссией, организованной медиа-холдингом PROfashion, которая будет посвящена вопросам маркировки продукции, вызывающей споры в профессиональных кругах последние три года.

Продолжится деловая программа открытыми секциями обсуждений тенденций рынка fashion e-commerce при поддержке Telegram-канала «Fashion Прокачка». Со-ведущими выступят авторы одноименного подкаста – аналитик и специалист по коммуникациям Ольга Штейнберг и e-commerce эксперт Евгений Горцев. Будут подведены итоги работы рынка электронной коммерции в моде в 2020 году, обсуждены пути оптимизации брендинга при использовании собственного онлайн-магазина и маркетплейсов, а также актуальные технологии продвижения.

Заключительный день RFRF будет организован командой портала Retail.ru. Самыми последними разработками инструментов развития розничной торговли и повышения лояльности покупателей поделятся многие ведущие эксперты рынка, модератором всех докладов традиционно выступит руководитель Retail.ru Наталья Марова. Среди спикеров ожидаются:

  • Софья Щукина (партнер АМЭ-AMExpert),
  • Марина Казакова (эксперт ритейл-дизайна и VM),
  • Елена Лебедева (эксперт в сфере ритейла),
  • Александр Богданов и Денис Аникин (бренд Alexander Bogdanov),
  • Ия Имшеницкая (эксперт по коммуникациям),
  • Екатерина Елисеева (PFSolutions, бизнес-коуч),
  • Антон Алмазов (компания 1С),
  • Ольга Малюга (основатель бренда IVOLGA) и др.

Пространство проведения деловой программы будет иметь ограничение по вместимости гостей и учитывать соответствующие рекомендации Роспотребнадзора, все мероприятия из расписания RFRF будут доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале и странице Facebook, а также позднее – в записи – на сайте проекта CPM.

В сезоне выставки CPM осень-зима 2021/22 примут участие бренды из таких стран как Германия, Италия, Франция, Турция, Греция, Дания, Россия, Белоруссия, Украина и др. Организаторы обозначают своим незыблемым приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и рекомендациями ВОЗ.

Команда CPM нацелена на обеспечение максимального комфорта всех участников проекта. На площадке будет действовать система исключительной онлайн-регистрация, что позволит оптимизировать гостевой трафик, не подвергая риску здоровье производителей, байеров, спикеров и гостей деловой программы, а также представителей прессы.

В связи с приближающимися праздниками Католического Рождества, Нового года и Православного Рождества, вся большая международная команда выставочного проекта CPM – Collection Premiere Moscow, работающая в Москве, Дюссельдорфе, Милане, Париже, Стамбуле и многих других городах мира, искренне желает всем участникам индустрии моды – производителям, дизайнерам, байерам, стилистам, сотрудникам back office, специалистам по продажам, логистике и коммуникациям, торговым агентам и представителям медиа – оставаться в будущем 2021 году настроенными на успех и развитие, беречь здоровье и не терять уверенности в том, что у индустрии моды как одной из наиболее сплоченных сфер экономики по всему миру – будет светлое, надежное и устойчивое Завтра!

fashion, мода, выставка моды, CPMЮбилейная сессия бизнес-форума RFRF пройдет на выставке CPM
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/messe-dyusseldorf-moskva-yubileynaya-sessiya-biznes-foruma-rfrf-proydet-na-vystavke-cpm-15-12-2020-145341/2020-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052