Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
282

Источник: МегамаркетИсточник: «Мегамаркет»

«Мегамаркет» расширил применение искусственного интеллекта, чтобы сделать маркетинговые кампании более персонализированными и эффективными. Новые ИИ-сервисы помогут автоматически создать рекламные баннеры, формируя ассортимент и генерируя контент для сайта и мобильного приложения. Нейросеть самостоятельно предложит тематику, напишет тексты и создаст визуальные материалы. Это ускорит запуск маркетинговых кампаний и повысит точность, а также своевременность коммуникации с пользователями.

Каждую задачу в процессе решит отдельный интеллектуальный модуль — от аналитики спроса до генерации креатива. ИИ оценит поведение пользователей, определит, какие товары актуальны в конкретный момент, сформулирует предложения и визуализирует их с учетом стилистики бренда и пользовательского контента.

«Мы перешли от ручной сборки рекламных материалов к интеллектуальной системе, которая позволит выполнить бизнес-процессы за считанные минуты, ранее занимавшие недели», — сказал Антон Теплых, директор по продуктам «Мегамаркета».

Проект будет опираться как на внутренние разработки компании, так и на решения технологических партнеров: Kandinsky и лаборатории FusionBrain института AIRI.

Искусственный интеллект уже использовался в компании для автоматизации управления ассортиментом, акциями и пользовательскими сценариями. В ближайших планах — расширение применения ИИ, включая создание удобных интерфейсов для продавцов и покупателей, а также новые сервисы для улучшения клиентского опыта и повышения эффективности работы.

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение