Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: «Мегамаркет»
«Мегамаркет» расширил применение искусственного интеллекта, чтобы сделать маркетинговые кампании более персонализированными и эффективными. Новые ИИ-сервисы помогут автоматически создать рекламные баннеры, формируя ассортимент и генерируя контент для сайта и мобильного приложения. Нейросеть самостоятельно предложит тематику, напишет тексты и создаст визуальные материалы. Это ускорит запуск маркетинговых кампаний и повысит точность, а также своевременность коммуникации с пользователями.
Каждую задачу в процессе решит отдельный интеллектуальный модуль — от аналитики спроса до генерации креатива. ИИ оценит поведение пользователей, определит, какие товары актуальны в конкретный момент, сформулирует предложения и визуализирует их с учетом стилистики бренда и пользовательского контента.
«Мы перешли от ручной сборки рекламных материалов к интеллектуальной системе, которая позволит выполнить бизнес-процессы за считанные минуты, ранее занимавшие недели», — сказал Антон Теплых, директор по продуктам «Мегамаркета».
Проект будет опираться как на внутренние разработки компании, так и на решения технологических партнеров: Kandinsky и лаборатории FusionBrain института AIRI.
Искусственный интеллект уже использовался в компании для автоматизации управления ассортиментом, акциями и пользовательскими сценариями. В ближайших планах — расширение применения ИИ, включая создание удобных интерфейсов для продавцов и покупателей, а также новые сервисы для улучшения клиентского опыта и повышения эффективности работы.

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.