Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Оператор в партнерстве с онлайн-ритейлером запустил бесплатную быструю доставку сим-карт «МегаФона»: теперь получить их можно будет в срок от 15 минут с момента оформления в интернет-магазине оператора.
«С запуском доставки сим-карт мы обеспечим максимально возможные скорость обслуживания и качество сервиса», — сказал директор департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона» Вадим Зимин.
«Партнерство подобного формата позволит нам выйти за рамки привычного e-grocery и закрыть все больше повседневных потребностей пользователей», — отметил Евгений Малышев, руководитель департамента специализированного бизнеса «Самоката».
Партнерство расширит возможности доставки сим-карт оператора. Новая услуга от «Самоката» будет доступна в 129 городах России. Кроме интернет-магазина «МегаФона», заказать сим-карты можно и в самом онлайн-сервисе «Самокат».
Помимо способов доставки, «МегаФон» расширит как онлайн-, так и офлайн-каналы дистрибуции сим-карт. Сейчас они представлены в крупнейших маркетплейсах страны, таких как Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», а также в онлайн-магазинах ведущих ритейлеров. В офлайн-каналах сим-карты можно приобрести в супермаркетах федеральных и региональных сетей, а также в многофункциональных центрах (МФЦ).
«МегаФон» активно развивает продажи сим-карт с возможностью удаленной активации, этот формат востребован, и в сентябре этого года показал рост более чем на 50% в сравнении с сентябрем 2024-го. Сим-карта с саморегистрацией позволит подключиться к услугам оператора без визита в салон связи. Для ее активации необходимо вставить карту в смартфон, определиться с тарифом в мобильном приложении и выбрать «Активировать сим-карту».
Абонент сможет активировать текущий номер или перенести в «МегаФон» свой номер от другого оператора. Если у клиента уже есть номер «МегаФона», достаточно выбрать пункт «Я абонент МегаФона» или подтвердить личность с помощью учетной записи на Госуслугах и подписать договор в приложении «Госключ».

Как продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.
