Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В условиях стремительного развития производители продолжают уделять особое внимание подготовке профессиональных кадров. Одна из важных целей - повысить престиж агроспециальностей среди молодых специалистов. Современное сельское хозяйство — это не только традиционные направления, но и новые, крайне востребованные профессии. Сегодня в России активно развиваются такие специальности как агроинженеры и специалисты по агроинформатике, агроэкологи, разработчики и операторы агророботизированных систем, агрономы нового поколения и тд.
Компания «Мон’дэлис Русь» узнала у родителей, кем мечтают стать их дети и как взрослые помогают с выбором будущей профессии. Отдельное внимание в исследовании уделили интересу к профессиям в аграрном секторе. 16% опрошенных родителей считают, что работа специалиста в области сельского хозяйства является перспективной.
Опрос, проведенный аналитическим центром НАФИ, показал: родители из Северо-Кавказского (26%) и Центрального (19%) федеральных округов считают сферу сельского хозяйства для своих детей особенно перспективной. Среди популярных профессий по версии родителей — биотехнолог, агроном, ветеринар, технолог по производству продуктов. Молодые родители (21–35 лет) чаще родителей более старших возрастов назвали профессии ветеринара (36%) и инженера по сельхозтехнике (26%). Однако мнение самих российских детей разительно отличается — только 5% из них назвали профессию фермера среди желанных в дошкольном и младшем школьном возрасте. Чаще всего малыши (25%) хотят стать врачом.
«Мон’дэлис Русь» вместе с сетью магазинов «Пятёрочка» запустили акцию «Барни. Вырасту и стану». Ее цель — пробудить интерес и повысить знания детей о разных профессиях. В магазинах появилась ограниченная серия из упаковок «Барни». На каждой — мишка с узнаваемыми атрибутами важных профессий, в том числе, фермер и инженер. Также дети смогут «примерить» профессию в специальном боте: загрузить фото в ИИ-редактор или пройти онлайн-тест, созданный с участием детского психолога.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.