Бизнес мнения
Практика
Школа поставщика
31 июля 2023, 11:35 1449 просмотров

МедКомплекс А.В.К.: «Главное – предложить условия, отличные от условий других игроков рынка»

МедКомплекс А.В.К.

МедКомплекс А.В.К. работает в сфере продаж медицинского оборудования уже более 20 лет. За это время произошло немало как внутрироссийских, так и общемировых кризисов, но, несмотря на это, позиции компании на рынке только укрепляются.

Сергей Айрапетян, директор по развитию: «За последние полтора года мы существенно выросли: если по итогам 2021 года МедКомплекс А.В.К. заключал в среднем 400 сделок в день, то сейчас можно говорить о более чем 600 ежедневных контрактах». Клиентская база, сформированная за 20 лет работы на рынке, ежегодно увеличивается: сейчас компания обслуживает более 40 000 клиентов в год. Одним из безусловных преимуществ, привлекающих заказчиков, является наличие собственных складских помещений. До 90% из 2 500 наименований товара присутствуют на складе - фактически, это продукция 105 заводов, сосредоточенная в одном месте.

Не менее привлекательно сотрудничество и для поставщиков: оно означает автоматический вывод бренда в широкое информационное поле и рекламную поддержку в продвижении товара. Один из основных каналов продвижения компании – сайт, посещаемость которого 2 370 000 пользователей, являющихся потенциальными клиентами из всех регионов России.

Сергей Айрапетян: «Контракт с МедКомплексом А.В.К. для поставщика - это своеобразное поручительство, рекомендательное письмо, а для начинающих игроков рынка - путевка в жизнь. За каждого из наших поставщиков мы отвечаем своей репутацией.»

Однако те возможности, которые предлагает МедКомплекс А.В.К. поставщикам – это не только выход на федеральный уровень, но и долгосрочное планирование, без которого невозможно развитие и расширение производства. Минимальный горизонт планирования закупок при работе с МедКомплексом А.В.К. у предприятия составит около полугода, и во время всего этого периода будет обеспечен бесперебойный поток заказов. В целом же МедКомплекс А.В.К. ориентирован на долгосрочные контракты, средняя длительность которых обычно 3-5 лет. Ценовая политика компании абсолютно открыта.

Сергей Айрапетян: «Секрет нашего долголетнего успеха мы видим в том, что МедКомплекс А.В.К. смог отойти от стандартов работы российского рынка медицинского оборудования и начал работать по собственным установкам. Мы перестали являться обычным дилером для заводов и производств, вышли на принципиально новый уровень сотрудничества с нашими партнерами. Сейчас наша первостепенная задача – расширение возможностей, привлечение новых производителей, работа с новыми категориями товаров и с новыми направлениями. Мы открыты ко всем предложениям, ведь как показывает практика, при объединении усилий эффект многократно возрастает».

 

 

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, Практика, Школа поставщика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МедКомплекс А.В.К.: «Главное – предложить условия, отличные от условий других игроков рынка»

МедКомплекс А.В.К. работает в сфере продаж медицинского оборудования уже более 20 лет. За это время произошло немало как внутрироссийских, так и общемировых кризисов, но, несмотря на это, позиции компании на рынке только укрепляются.

Сергей Айрапетян, директор по развитию: «За последние полтора года мы существенно выросли: если по итогам 2021 года МедКомплекс А.В.К. заключал в среднем 400 сделок в день, то сейчас можно говорить о более чем 600 ежедневных контрактах». Клиентская база, сформированная за 20 лет работы на рынке, ежегодно увеличивается: сейчас компания обслуживает более 40 000 клиентов в год. Одним из безусловных преимуществ, привлекающих заказчиков, является наличие собственных складских помещений. До 90% из 2 500 наименований товара присутствуют на складе - фактически, это продукция 105 заводов, сосредоточенная в одном месте.

Не менее привлекательно сотрудничество и для поставщиков: оно означает автоматический вывод бренда в широкое информационное поле и рекламную поддержку в продвижении товара. Один из основных каналов продвижения компании – сайт, посещаемость которого 2 370 000 пользователей, являющихся потенциальными клиентами из всех регионов России.

Сергей Айрапетян: «Контракт с МедКомплексом А.В.К. для поставщика - это своеобразное поручительство, рекомендательное письмо, а для начинающих игроков рынка - путевка в жизнь. За каждого из наших поставщиков мы отвечаем своей репутацией.»

Однако те возможности, которые предлагает МедКомплекс А.В.К. поставщикам – это не только выход на федеральный уровень, но и долгосрочное планирование, без которого невозможно развитие и расширение производства. Минимальный горизонт планирования закупок при работе с МедКомплексом А.В.К. у предприятия составит около полугода, и во время всего этого периода будет обеспечен бесперебойный поток заказов. В целом же МедКомплекс А.В.К. ориентирован на долгосрочные контракты, средняя длительность которых обычно 3-5 лет. Ценовая политика компании абсолютно открыта.

Сергей Айрапетян: «Секрет нашего долголетнего успеха мы видим в том, что МедКомплекс А.В.К. смог отойти от стандартов работы российского рынка медицинского оборудования и начал работать по собственным установкам. Мы перестали являться обычным дилером для заводов и производств, вышли на принципиально новый уровень сотрудничества с нашими партнерами. Сейчас наша первостепенная задача – расширение возможностей, привлечение новых производителей, работа с новыми категориями товаров и с новыми направлениями. Мы открыты ко всем предложениям, ведь как показывает практика, при объединении усилий эффект многократно возрастает».

 

 

поставщик, производители, развитие, устойчивое развитие, управление, маркетплейс, лояльностьМедКомплекс А.В.К.: «Главное – предложить условия, отличные от условий других игроков рынка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/medkompleks-a-v-k-glavnoe-predlozhit-usloviya-otlichnye-ot-usloviy-drugikh-igrokov-rynka/2023-07-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052