Декоративное изображение
1 425

Поделиться

Covid-19 меняет условия ведения бизнеса и поведение потребителей. Обороты торговли падают (по данным Минпромторга, на 80%), потребители все больше покупают онлайн.

Компании начинают подстраиваться под новые реалии, адаптируя бизнес под продажи через Интернет и добавляя новую услугу - доставку на дом. 14 апреля 2020 года в 14:00 (МСК) команда Maxoptra проведет вебинар, посвященный особенностям курьерской доставки.

Темы для обсуждения:

  • Ожидания b2c-клиентов в части доставки;
  • Удаленное управление логистикой;
  • Автоматизация подготовки к доставке с учетом пожеланий клиентов по времени доставки и способа перемещения курьера (пешком или на автомобиле);
  • Инструменты Maxoptra, которые позволяют соответствовать требованиям 54-ФЗ без инвестиций в дорогостоящие мобильные кассовые аппараты;
  • Бесконтактная доставка.

Участников вебинара ждут бонусы от Maxoptra.

Приглашаем всех желающих принять участие.

Зарегистрироваться

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами