Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DIY - один из самых перспективных и быстрорастущих сегментов непродовольственного ритейла. В прошлом году объем рынка вырос на 10,5% и превысил 1,07 трлн. руб. (по данным INFOLine). Но продолжила ли отрасль свой рост с приходом кризиса? Как повлияли на ритейлеров и производителей волатильность на валютном рынке и последовавшее снижение покупательской способности населения? Удалось ли крупнейшим игрокам сохранить свои позиции? Кто сумел использовать кризис в своих целях и вырасти?
Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат на конференции. Мы пригласили крупнейших ритейлеров, производителей, аналитиков и маркетологов, чтобы поделиться практическими кейсами, свежей аналитикой и прогнозами, и чтобы ответить на главный вопрос: "Как игрокам рынка DIY выжить и стать сильнее в кризис?»
ПРОГРАММА
10:00 – 11:00. Регистрация участников, приветственный кофе
Модератор: Сергей Егорушкин, совладелец E-Pepper.ru
11:00 – 14:00. DIY: аналитика, риски, прогнозы, тренды
Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine
- Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2015 года и прогноз до 2017 года
Федор Вирин, основатель аналитического агентства Data Insight
Онлайн – продажи DIY в России. Возможности и перспективы
Юрий Берченко, руководитель направления по работе с крупными рекламодателями, Google Россия
Digital DIY: эффект влияния цифровых технологий на DIY-ритейл
Дмитрий Таранов, руководитель направления DIY, "Яндекс.Маркет"
Оптимизация продвижения в кризис: опыт магазинов Яндекс. Маркет
Алексей Федоров, президент, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)
Безналичные платежи в интернет-торговле. Механизмы изменения потребительского поведения, как приучить потребителя к новым платежным инструментам
Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ
Тема уточняется
14:00 – 15:00. Перерыв
15:00 – 18:00. Интернет в DIY как платформа развития торговых каналов
Спикеры:
Леонид Довладбегян, директор, интернет-магазин "220 Вольт"
Николай Козак, директор по интернет-коммерции, "Леруа Мерлен Восток"
Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД "Петрович"
Андрей Мелехов, руководитель департамента "Сделай сам", "Юлмарт"
Екатерина Смирнова, руководитель практики по интеллектуальной собственности/ информационным технологиям, АБ «Качкин и партнеры»
Джонатан Тарр, управляющий директор, Stanley Black & Decker
Дмитрий Терехин, директор по продажам, Makita в России
Кирилл Тимофеев, руководитель проекта, Mastercity
Удержание конкурентного преимущества в изменяющихся рыночных условиях
От конкуренции каналов продаж к омниканальной торговле
Встречные векторы в онлайн и офлайн продажах DIY
Интернет как драйвер роста в DIY
Неценовая борьба за покупателя. Сервис, скорость, ассортимент.
Профессиональные социальные сети в целях выбора и совершения покупок
Сложные юридические аспекты функционирования интернет-магазина

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.