Декоративное изображение
120

Поделиться

На Wildberries теперь доступны к продаже автомобили от «ВТБ Авто». Это новые машины зарубежных брендов, например, BMW, Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen. Все машины — в наличии и будут доступны для клиентов из Москвы и Московской области. В дальнейшем сервис планирует расширить географию покрытия до всей России.

Приобрести машину от сервиса «ВТБ Авто» на Wildberries просто: после выбора понравившейся модели клиент оформит заказ и внесет предоплату с карты, привязанной к профилю. Далее с покупателем свяжется менеджер «ВТБ Авто» для получения информации, необходимой для оформления и организации покупки, согласования даты и времени показа и выдачи автомобиля. После осмотра транспортного средства клиент сможет отказаться от покупки. Договор купли-продажи и документы, необходимые для постановки авто на учет в ГИБДД, будут подписываться и передаваться покупателю непосредственно перед передачей автомобиля.

«"ВТБ Авто" стал первым онлайн-сервисом по продаже автомобилей в России, который вышел на Wildberries. Благодаря нашему сотрудничеству с Wildberries клиенты получат доступ к более широкому ассортименту не только китайских и отечественных марок, но и мировых автобрендов по конкурентным ценам. В то же время для людей сохранится привычный, быстрый и безопасный способ приобрести автомобиль. Исследование "ВТБ Авто" показало, что 55% россиян готовы купить авто дистанционно, поэтому партнерство с маркетплейсом — важный шаг в развитии современного автомобильного онлайн-ритейла в России», — отметил генеральный директор «ВТБ Авто» Сергей Медынский.

«Благодаря новому крупному партнеру мы заметно расширим количество брендов и моделей в наличии на витрине маркетплейса. При этом покупатели могут быть уверены в прозрачности цен, которые не смогут измениться в процессе оформления сделки, а также рассчитывать на существенную экономию времени, потраченного на покупку транспортного средства», — сказал руководитель категории «Авто» Wildberries & Russ Василий Гаврилюк.

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение