Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По итогам 2024 года продажи товаров DIY & Garden в сегментах b2b и b2c выросли на 18,7% до 5,69 трлн руб., посчитали авторы исследования INFOLine «Рынок DIY России». В 2023 году аналогичный показатель зафиксирован на отметке 15,7%, в 2022-м – 6,4%, в 2021-м – 21,5%.
Online-канал развивался более динамично – дистанционные продажи товаров для ремонта и сада за тот же период увеличились на 45,2%, а совокупный online-оборот десятки крупнейших игроков рынка вырос на 53,2% до 948,2 млрд руб. с НДС.
Лидером рейтинга DIY Online Retail Top от INFOLine остался маркетплейс Ozon, его продажи достигли 342,4 млрд руб., увеличившись за год на 83,4%.
Вторую строку по-прежнему занимают «ВсеИнструменты.ру», хотя их темпы роста значительно замедлились. На третье место, опередив «Петровича», вышел маркетплейс Wildberries.
Свою долю в структуре продаж за 2024 год нарастили лишь Ozon и Wildberries – до 32,3% и 15,4% соответственно. Остальные участники рейтинга ослабили влияние на рынок.

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.