Авторитейл
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
17 февраля 2023, 18:47 2379 просмотров

Маркетинговые стратегии авторынка-2023: акцент на сервис, авто с пробегом, пришествие китайских брендов

HICLICK - агентство высоких откликов

В 2023 году автодилеры сократили рекламные бюджеты, в среднем, на 30%, на чуть большее уменьшение пошли автосалоны европейских марок. Так состояние рынка оценивают специалисты агентства высоких откликов Hiclick. Автодилеры пережили момент паузы после отключения рекламы в Google и признания двух социальных сетей запрещенными в России, вновь включились в продвижение, но не на полную мощность.

По словам экспертов, дилеры европейских, американских и японских брендов в отсутствие импортера испытывают и меньше требований по обязательным рекламным бюджетам. Сейчас автосалоны запускают рекламу собственными локальными бюджетами. Многие из них и не надеются на компенсацию от импортера. Специалисты Hiclick уверены, что ее скорее всего и не будет. А такие марки как KIA и Hyunday вообще отказываются от рекламы: запасов машин хватит на 3-4 месяца, и неизвестно, чем торговать дальше.

В то же время растет наполняемость авторынка китайскими брендами. Сейчас в России действует больше 1 000 дилеров китайских авто. Это в 1,5 раза больше, чем год назад. И это уже больше, чем количество дилеров европейских авто, сообщает аналитическое агентство Автостат.

По мнению специалистов Hiclick, один из самых развивающихся рекламных бюджетов в России принадлежит бренду OMODA. Они вкладывают деньги на медийную рекламу, на узнаваемость. Модель ориентирована на молодежную аудиторию, визуальный образ машины дороже ее чека: по кузову авто напоминает BMW X4.

Акцент на медийность в рекламе китайских авто сделан либо с целью узнаваемости марок, либо в рамках конкуренции между своими же брендами. А в маркетинговых стратегиях дилеров немецких и корейских авто специалисты выделяют два направления: сервис для своего или других брендов или продажа машины с пробегом.

В целом в России продажи новых авто за прошлый год сильно сократились. Этому способствовало много причин, начиная от политических, заканчивая экономическими. А продажи авто с пробегом довольно волнообразны. Рынок адаптируется к новым условиям.

Маркетинговые стратегии авторынка-2023: акцент на сервис, авто с пробегом, пришествие китайских брендов

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Бизнес мнения, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркетинговые стратегии авторынка-2023: акцент на сервис, авто с пробегом, пришествие китайских брендов

В 2023 году автодилеры сократили рекламные бюджеты, в среднем, на 30%, на чуть большее уменьшение пошли автосалоны европейских марок. Так состояние рынка оценивают специалисты агентства высоких откликов Hiclick. Автодилеры пережили момент паузы после отключения рекламы в Google и признания двух социальных сетей запрещенными в России, вновь включились в продвижение, но не на полную мощность.

По словам экспертов, дилеры европейских, американских и японских брендов в отсутствие импортера испытывают и меньше требований по обязательным рекламным бюджетам. Сейчас автосалоны запускают рекламу собственными локальными бюджетами. Многие из них и не надеются на компенсацию от импортера. Специалисты Hiclick уверены, что ее скорее всего и не будет. А такие марки как KIA и Hyunday вообще отказываются от рекламы: запасов машин хватит на 3-4 месяца, и неизвестно, чем торговать дальше.

В то же время растет наполняемость авторынка китайскими брендами. Сейчас в России действует больше 1 000 дилеров китайских авто. Это в 1,5 раза больше, чем год назад. И это уже больше, чем количество дилеров европейских авто, сообщает аналитическое агентство Автостат.

По мнению специалистов Hiclick, один из самых развивающихся рекламных бюджетов в России принадлежит бренду OMODA. Они вкладывают деньги на медийную рекламу, на узнаваемость. Модель ориентирована на молодежную аудиторию, визуальный образ машины дороже ее чека: по кузову авто напоминает BMW X4.

Акцент на медийность в рекламе китайских авто сделан либо с целью узнаваемости марок, либо в рамках конкуренции между своими же брендами. А в маркетинговых стратегиях дилеров немецких и корейских авто специалисты выделяют два направления: сервис для своего или других брендов или продажа машины с пробегом.

В целом в России продажи новых авто за прошлый год сильно сократились. Этому способствовало много причин, начиная от политических, заканчивая экономическими. А продажи авто с пробегом довольно волнообразны. Рынок адаптируется к новым условиям.

Маркетинговые стратегии авторынка-2023: акцент на сервис, авто с пробегом, пришествие китайских брендов

авторитейл, аналитика, импорт, исследование, китай, производители Маркетинговые стратегии авторынка-2023: акцент на сервис, авто с пробегом, пришествие китайских брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/marketingovye-strategii-avtorynka-2023-aktsent-na-servis-avto-s-probegom-prishestvie-kitayskikh-bren/2023-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052