Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Клиентский опыт (CX) — ключевое оружие ритейла: итоги выступления Марии Шматковой на конференции в Петербурге.
26–27 июня в Санкт-Петербурге состоялась VII ежегодная конференция «Категорийный менеджмент в белые ночи», собравшая ведущих экспертов отрасли. Основательница консалтинговой компании «Ритейл Дока» Мария Шматкова выступила с докладом на актуальную тему: «Влияние категорийного менеджмента на клиентский опыт (CX)», в котором ответила на следующие ключевые вопросы:
- Клиентский опыт и клиентский сервис — что это и откуда?
- Какое влияние клиентский опыт оказывает на бизнес?
- Как СХ влияет на клиента сегодня?
- Как его измерить?
- Как влиять на удовлетворенность покупателя?
- По каким принципам покупатель сравнивает торговые сети между собой?
- Как создать лучший клиентский опыт в своей сфере?
- Каким будет СХ будущего?
«Ваши клиенты уходят к конкурентам? Жалуются на сервис? Не возвращаются? Это значит, ваш клиентский опыт требует срочных изменений. Клиентский опыт — это не просто «поддержка», это стратегический драйвер роста. Те, кто внедрит системный подход к CX раньше конкурентов, получат решающее преимущество на рынке», — рассказала Мария Шматкова.
Тема доклада стала важной частью деловой программы конференции.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.