Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Логистика
16 апреля 2021, 10:21 280 просмотров

ПЭК запускает первую масштабную программу лояльности в логистике на платформе Manzana

Manzana Group

Внедрение программы лояльности «ПЭК: километры привилегий» будет реализовано в несколько этапов. Уже сейчас доступен кешбэк и возможность оплачивать услуги компании бонусными пэками. На следующем этапе будут запущены персонализированные и игровые акционные механики, партнерские и социальные программы. Участниками программы лояльности сейчас могут стать только физлица, но в самое ближайшее время такая возможность появится и у корпоративных клиентов.

« Логистика похожа на кровеносную систему: она связывает людей по всему миру, позволяет быть ближе друг к другу. Она помогает строить эффективный бизнес и выводить его на новые рынки, развивать экономики стран и международное сотрудничество. Наша программа лояльности ориентирована на индивидуальный подход к потребностям и интересам каждого клиента. Наша цель – сделать сотрудничество с ПЭК максимально привлекательным и выгодным, а также привнести в серьезный мир логистики немного элементов игры и, надеемся, много ярких позитивных эмоций», - говорит коммерческий директор ПЭК Андрей Серегин.

В программе лояльности предусмотрено пять статусов участника: чем чаще клиент пользуется услугами ПЭК, тем быстрее переходит на следующий уровень и получает еще больше привилегий. Клиент с самым высоким статусом сможет получать 5% кешбэк и оплачивать бонусными пэками до 100% стоимости услуг. Но это далеко не всё.

«Если мы видим, что клиент, скажем, несколько раз в год отправляет из Москвы в Санкт-Петербург мотоцикл, а в Сочи - горные лыжи, то мы точно будет знать, чем его порадовать. Специальные начисления пэков, индивидуальные условия на перевозку или подарок от партнера будут отвечать его потребностям», - приводит пример Андрей Серегин.

Партнером в реализации проекта стала компания Manzana Group.

«Мы рады началу сотрудничества с компанией ПЭК, которая реализует программу лояльности «ПЭК: километры привилегий» на основе платформ Manzana Loyalty и Manzana Customer Data Platform (CDP). Решения позволяют собирать и анализировать актуальные данные о клиентах, создавая целостные портреты каждого из них. На основе этих данных формируются сегменты для проведения целевых маркетинговых кампаний как для В2С, так и B2B аудитории, а также разрабатываются продукты и услуги высокого спроса», - говорит Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Источник: Manzana Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Чем занимаются и какие задачи решают АКОРТ, POPAI,...
485
Что ожидают и за что готовы платить потребители по...
3244
С кем конкурирует сибирская сеть дрогери, как прив...
844
Благодаря чему ритейлер планирует занять третье ме...
4496
Как сервис MyGig проводит цифровую трансформацию р...
982
Выручка выросла на 10%, валовая прибыль – на 9%.
3953
Рекомендуем посетить

Внедрение программы лояльности «ПЭК: километры привилегий» будет реализовано в несколько этапов. Уже сейчас доступен кешбэк и возможность оплачивать услуги компании бонусными пэками. На следующем этапе будут запущены персонализированные и игровые акционные механики, партнерские и социальные программы. Участниками программы лояльности сейчас могут стать только физлица, но в самое ближайшее время такая возможность появится и у корпоративных клиентов.

« Логистика похожа на кровеносную систему: она связывает людей по всему миру, позволяет быть ближе друг к другу. Она помогает строить эффективный бизнес и выводить его на новые рынки, развивать экономики стран и международное сотрудничество. Наша программа лояльности ориентирована на индивидуальный подход к потребностям и интересам каждого клиента. Наша цель – сделать сотрудничество с ПЭК максимально привлекательным и выгодным, а также привнести в серьезный мир логистики немного элементов игры и, надеемся, много ярких позитивных эмоций», - говорит коммерческий директор ПЭК Андрей Серегин.

В программе лояльности предусмотрено пять статусов участника: чем чаще клиент пользуется услугами ПЭК, тем быстрее переходит на следующий уровень и получает еще больше привилегий. Клиент с самым высоким статусом сможет получать 5% кешбэк и оплачивать бонусными пэками до 100% стоимости услуг. Но это далеко не всё.

«Если мы видим, что клиент, скажем, несколько раз в год отправляет из Москвы в Санкт-Петербург мотоцикл, а в Сочи - горные лыжи, то мы точно будет знать, чем его порадовать. Специальные начисления пэков, индивидуальные условия на перевозку или подарок от партнера будут отвечать его потребностям», - приводит пример Андрей Серегин.

Партнером в реализации проекта стала компания Manzana Group.

«Мы рады началу сотрудничества с компанией ПЭК, которая реализует программу лояльности «ПЭК: километры привилегий» на основе платформ Manzana Loyalty и Manzana Customer Data Platform (CDP). Решения позволяют собирать и анализировать актуальные данные о клиентах, создавая целостные портреты каждого из них. На основе этих данных формируются сегменты для проведения целевых маркетинговых кампаний как для В2С, так и B2B аудитории, а также разрабатываются продукты и услуги высокого спроса», - говорит Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

ПЭК запускает первую масштабную программу лояльности в логистике на платформе Manzana
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ПЭК запускает первую масштабную программу лояльности в логистике на платформе Manzana
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/manzana-group-pek-zapuskaet-pervuyu-masshtabnuyu-programmu-loyalnosti-v-logistike-na-platforme-manza/2021-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052