Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2016 году Американская ассоциация категорийных менеджеров www.catman.global выпустили новую версию всеми любимого категорийного менеджмента – CatMan 2.0.
В наше время важно “быть в тренде” и постоянно поддерживать и развивать свои знания и навыки. Зная это, как никто другой, компания Mania Business Simulations уже с 29 мая в сотрудничестве с ECR запускают курс профессиональной подготовки категорийных менеджеров для сетей и производителей. Курс разработан для специалистов категорийного менеджмента с опытом от одного года. В Catman Academy вы узнаете основы категорийного менеджмента и особенности подхода Catman 2.0, научитесь работать с данными о покупателе и получите основы навыков управления 4Р.
Особое место в структуре программы занимает отработка знаний и навыков на практике в бизнес-симуляции. Уникальный процесс обучения – современный, творческий, мотивирующий и максимально приближенный к реальной практике. Подобные бизнес-симуляции в области розничного бизнеса проходят в России с 2013. В программах совместного обучения поставщиков и ритейлеров воссоздан рынок с более 30 тысячами покупателей. Такой подход трансформирует навыки профессионалов индустрии FMCG и ритейла, приводя к качественному росту показателей вашего бизнеса сразу после обучения. 99% участников выходят с конкретными решениями.
Ждем Вас на нашем курсе CatMan Academy. Записаться на курс можно на сайте http://mania.global/!
Краткая справка:
ECR http://ecr-all.org/ – это платформа для сотрудничества и обмена опытом между производителями и ритейлерами, которые объединяют свои усилия, чтобы предложить потребителю лучшее качество товаров и обслуживания, совместно формируя спрос, уменьшая затраты по всей цепи поставок и разрабатывая общие стандарты технологического обеспечения. ECR объединяет поставщиков и ритейлеров из 20 европейских стран.
Компания Mania Business Simulations основана профессором бизнес-школы INSEAD Marcel Corstjens и специализируется на обучающих программах для рынка FMCG и ритейла на базе бизнес-симуляции.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.