Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мамы-предприниматели смогут побороться за грант в размере 500 тысяч рублей на создание косметического бренда
Минэкономразвития России и косметическая компания Estilab запустили специальный трек программы «Мама-предприниматель» — «Косметический бренд с нуля». Принять участие в нем смогут девушки как с идеей запуска производства косметики, так и с уже действующим брендом. Прием заявок на участие в обучении продлится до 23 сентября.
«Каждый год мы усиливали программу „Мама-предприниматель“ отдельными треками по разным направлениям: туризм, сельское хозяйство, экспорт. В этом году благодаря партнерам проекта появилась возможность запустить трек по производству косметических средств. Направление перспективное: сейчас тренд на натуральность, органичность косметики, а малые локальные бренды смогут конкурировать с известными товарными марками. Как и в основной программе, победительница трека получит грантовую поддержку — 500 тысяч рублей», — отметила руководитель программы «Мама-предприниматель», замдиректора ФБУ ФРЦ Ольга Терно.
Программа включила изучение технологического процесса разработки косметики, особенностей организации собственного производства и сотрудничества с контрактными предприятиями. Также участницы спецтрека разберут вопросы регистрации товарного знака, поиска уникальности продукта, выявления потребностей целевой аудитории и эффективного продвижения бренда на рынке.
Обучение будут вести лично сооснователи компании Estilab — Ирина Амосова и Мария Дьячкова. В конце курса участницам предстоит защитить свои бизнес-проекты. Участница, чей проект жюри признает лучшим, получит грант в размере 500 тысяч рублей на запуск своего бренда.
«Став устойчивым бизнесом с собственным исследовательским центром и производственной площадкой, мы хотим поддержать тех, кто, как и мы когда-то, только начнет свой путь», — рассказала Ирина Амосова.
Обучение будет проходить в онлайн-формате. Для прохождения отбора необходимо заполнить анкету, рассказав о своем действующем бизнесе или идее создания косметического бренда.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.