Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть супермаркетов «Магнолия» одной из первых в ритейле подключила готовое решение OEM TECH на свои кассы с системой Set Retail, предложив корпоративным клиентам простой и быстрый расчет. Теперь при оплате покупок бизнес-картами в «Магнолии» реквизиты компаний автоматически отображаются на чеках, что исключает ручное заполнение данных и экономит время.
Работа с юридическими лицами через бизнес-карты на кассах не только ускорила процесс оплаты, но и автоматизировала работу с документами после совершения покупок: все необходимые документы формируются автоматически и покупателю остается лишь принять их через ЭДО.
Представители CSI и «Магнолии» подытожили результаты первых трех месяцев полноценной работы сервиса.
Андрей Жидков, коммерческий директор сети «Магнолия»: «Внедрение этого сервиса стало важным шагом в развитии нашей сети. Теперь корпоративные клиенты могут быстро и удобно совершать покупки без необходимости ручного заполнения реквизитов. Один из ключевых аспектов — мы избавлены от дополнительных затрат на содержание отделов, сопровождающих документооборот с юридическими лицами. Сервис полноценно работает в сети всего три месяца, за это время через кассы сети проведено порядка 2600 транзакций по бизнес-картам на общую сумму 2,2 млн рублей. Время транзакции на кассе с бизнес-картой — менее 5 секунд. Дополнительная вовлеченность кассиров отсутствует, процесс выстроен без их участия».
Даниил Донцов, ИТ-директор сети «Магнолия»: «Подключение сервиса прошло легко и безболезненно благодаря готовой интеграции Set Retail с решением OEM TECH. Сотрудничество с CSI позволило реализовать расчеты бизнес-картами в полном соответствии с законодательными требованиями, обеспечивая надежность и безопасность операций. Все чеки, которые получают юридические лица после оплаты, полностью содержат реквизиты B2B-клиентов магазина, а необходимые комплекты закрывающих документов автоматически поступают в личный кабинет ЭДО».

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.