Декоративное изображение
214

Поделиться

Сеть супермаркетов «Магнолия» одной из первых в ритейле подключила готовое решение OEM TECH на свои кассы с системой Set Retail, предложив корпоративным клиентам простой и быстрый расчет. Теперь при оплате покупок бизнес-картами в «Магнолии» реквизиты компаний автоматически отображаются на чеках, что исключает ручное заполнение данных и экономит время. 

Работа с юридическими лицами через бизнес-карты на кассах не только ускорила процесс оплаты, но и автоматизировала работу с документами после совершения покупок: все необходимые документы формируются автоматически и покупателю остается лишь принять их через ЭДО. 

Представители CSI и «Магнолии» подытожили результаты первых трех месяцев полноценной работы сервиса.

Андрей Жидков, коммерческий директор сети «Магнолия»: «Внедрение этого сервиса стало важным шагом в развитии нашей сети. Теперь корпоративные клиенты могут быстро и удобно совершать покупки без необходимости ручного заполнения реквизитов. Один из ключевых аспектов — мы избавлены от дополнительных затрат на содержание отделов, сопровождающих документооборот с юридическими лицами. Сервис полноценно работает в сети всего три месяца, за это время через кассы сети проведено порядка 2600 транзакций по бизнес-картам на общую сумму 2,2 млн рублей. Время транзакции на кассе с бизнес-картой — менее 5 секунд. Дополнительная вовлеченность кассиров отсутствует, процесс выстроен без их участия».

Даниил Донцов, ИТ-директор сети «Магнолия»: «Подключение сервиса прошло легко и безболезненно благодаря готовой интеграции Set Retail с решением OEM TECH. Сотрудничество с CSI позволило реализовать расчеты бизнес-картами в полном соответствии с законодательными требованиями, обеспечивая надежность и безопасность операций. Все чеки, которые получают юридические лица после оплаты, полностью содержат реквизиты B2B-клиентов магазина, а необходимые комплекты закрывающих документов автоматически поступают в личный кабинет ЭДО».

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами